Как мобильные приложения тестируются пользователями перед запуском - 6 инновационных методов | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как мобильные приложения тестируются пользователями перед запуском — 6 инновационных методов

Тесты с участием реальных пользователей могут превратить мобильное приложение из хорошего в отличное. Методы тестирования постоянно совершенствуются, и разработчики все чаще используют нестандартные подходы.

Как мобильные приложения тестируются пользователями перед запуском - 6 инновационных методов
Тестирование — ключевая часть любого проекта по созданию мобильного приложения или другого программного продукта. Он может показать недостатки, о которых разработчик не подозревал, или элементы дизайна, которые не нужны, но в то же время обременяют систему. Тестирование интерактивных прототипов еще до создания приложения становится обычным делом по той простой причине, что изменение программного кода одной функции в 100 раз дороже, чем прототипа.

Существуют отличные и очень эффективные инструменты для тестирования программного обеспечения, но никогда не следует недооценивать важность их сочетания с тестами с участием реальных пользователей. В конечном счете, мобильные приложения предназначены для людей, и этот тип тестирования предоставляет ценные данные о том, как они используют приложения, и что их привлекает и привлекает.

Большинство разработчиков используют модерируемые тесты и A / B-тесты для удобства пользователей, но есть и нестандартные методы, которые имеют огромный потенциал, хотя они все еще находятся в зачаточном состоянии. Более творческий подход к тестированию интерактивных прототипов мобильных приложений может сэкономить много времени и денег. Вот 6 способов.

Участие в дизайне
Если при разработке мобильного приложения используется подход, ориентированный на пользователя, они могут участвовать в проекте во время разработки концептуального дизайна, работая вместе с командой разработчиков. Вместо того, чтобы ставить дизайнеров на место потребителей, происходит обратное. Разумеется, использование этого метода требует хорошей организации, а также привлечения пользователей с учетом особенностей целевой аудитории клиента.

Тестирование в реальной среде
Десять лет назад было логично тестировать программные продукты с реальными пользователями в одном „стерильный“ офисная среда, но с появлением умных устройств то, как люди используют программное обеспечение, уже „имеет ноги и может выйти на улицу“. Мобильные приложения чаще всего используются вне офиса или дома. В таком случае, почему бы не протестировать с реальными пользователями на улице?

Интересный пример — мобильное приложение для обмена файлами между разными устройствами, разработчики которого протестировали его в баре с пользователями, которые были „более расслаблен“. Тест показал несколько важных недостатков, связанных с предположениями о количестве умственной энергии, которое пользователи были готовы вложить в изучение приложения, и о том, как оно используется.

Идея состоит в том, чтобы дать разработчикам и пользователям возможность протестировать приложение в реальных условиях, где множество факторов влияет на способ использования и общий опыт работы с приложением. Это может принести чрезвычайно полезную информацию, которая сделает приложение потрясающим.

Тестирование прототипов пользователями с низкой точностью
Интерактивные прототипы действительно произвели революцию в тестировании в реальном мире, но как насчет тестирования статических прототипов с меньшей точностью? Есть опасения, что пользователи могут быть недостаточно эффективными на этом этапе концептуального проектирования, но уже есть программные инструменты, которые представляют этот тип прототипа людям более понятным и доступным способом. Пользовательские тесты на этом раннем этапе могут выявить потенциальные проблемы с навигацией или элементы пользовательского интерфейса, которые могут помешать интуитивно понятному использованию приложения. Это позволяет создавать прототипы с низкой точностью, которые четко показывают путь пользователя и реалистичные модели навигации.

Этот принцип также может быть применен при внесении эстетических изменений в дизайн существующего приложения. Тестирование этих изменений с помощью пользователей прототипов с низкой точностью поможет тестировщикам сосредоточиться на основных элементах, а не на мелких деталях.
В целом, прототипы позволяют проводить тестирование с реальными пользователями на разных этапах процесса концептуального проектирования, что увеличивает эффективность тестов без увеличения бюджета и без задержки графика.

Более глубокий анализ дополнительных опций
Вместо того, чтобы потребители выбирали один из двух вариантов, идея состоит в том, чтобы сравнить больше альтернатив более подробно, чтобы изучить реакции и эмоции людей. Обычно методология включает оценку и сравнение 3-х различных прототипов. Вопросы из анкеты, которые заполняют пользователи, должны быть исчерпывающими, но не в определенном желаемом направлении. Например, можно спросить, что, по мнению тестировщиков, отличает один из трех прототипов и почему это важно. Цель состоит в том, чтобы сделать вопросы более конкретными, чтобы разработчики могли найти решение, которое они ищут. Неожиданные результаты испытаний во многих случаях служат основой для поиска наилучшего решения.

Пользователи сами создают тесты
Данные об активности пользователей мобильного приложения, их прямые отзывы и то, чем они делятся в социальных сетях и форумах, чрезвычайно важны для его оптимизации и развития. Всю эту информацию можно использовать для создания более точных тестов при разработке новых функций или добавляемых услуг. Могут быть даже предоставлены различные варианты, позволяющие пользователям настраивать свои приложения, а затем использовать собранные данные для обновления и дальнейшего развития.

Анкеты с реакциями
Методика использования анкет с написанными на них прилагательными для понимания самых глубоких эмоций и желаний пользователей не нова, но чрезвычайно эффективна. Как только пользователи „играл“ с прототипом мобильного приложения им дается список из 118 прилагательных, из которых им предлагается выбрать 3 или 5 и объяснить свой выбор. Этот метод может помочь уточнить нематериальные аспекты дизайна пользовательского опыта, такие как удовольствие и желание большего, например, для достижения еще большего воздействия и взаимодействия.

Урок
Тестирование мобильных приложений на реальных пользователях становится все более важным для их успеха. Обогащение подхода более нестандартными методами и приемами позволяет получить ценные сведения, выходящие за рамки основных, связанных с полезностью приложений. В результате разрабатываются приложения, с которыми пользователи строят отношения и активно используют их в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин