Как мотивировать людей делать для вас работу лучше [модель шарфа] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как мотивировать людей делать для вас работу лучше [модель шарфа]

Чтобы влиять на людей, с которыми мы работаем, и мотивировать их работать лучше для нас, делая это с удовольствием и без давления, нам необходимо понимать, что движет их социальным поведением в нашей компании.

Давайте посмотрим на историю Энни:

Управляя новой командой, она замечает, что один из ее членов, Иванчо, неправильно использует новое программное обеспечение.

Энни дает ему совет и возвращается к работе. Позже он видит, что до сих пор плохо справляется с новым программным обеспечением.

Поэтому она решает сесть рядом с ним, пока он не начнет легко работать.

Но в следующие несколько дней Энни замечает нечто странное.

Иванчо довольно сдержанный. Он занимает оборонительную позицию, когда она предлагает ему помощь, и даже избегает разговоров с ней.

Энни в замешательстве. Она хочет помочь Иванчо и не может понять, почему он так плохо отреагировал на ее желание поддержки.

Если бы она использовала модель SCARF, Энни знала бы, что Иванчо не был ни агрессивным, ни плохим и неблагодарным человеком.

Он просто чувствует угрозу.

То, как она реагирует на ситуацию, заставляет его чувствовать себя глупо и неуверенно, вместо того, чтобы воспользоваться предложенной помощью.

Каждый из нас попадал в похожую ситуацию, с той или иной стороны.

Вот почему Дэвид Рок использует научные данные для развития навыков лидеров и изменения их бизнеса.

В очень высоко оцененном отчете для журнала по менеджменту «Стратегия и бизнес» Рок утверждает, что человеческий мозг — это социальный орган.

Точно так же, как мозг животного запрограммирован на то, чтобы реагировать на хищника, прежде чем он сможет сосредоточиться на поиске пищи, наш социальный мозг сначала реагирует на опасности, которые могут угрожать его основной заботе, прежде чем он сможет выполнять другие функции.

Эти «другие функции» формируют отличную производительность на рабочем месте: приверженность, сотрудничество, продуктивность, энтузиазм, творчество.

Рок представляет модель, показывающую, как управление определенными функциями мозга может помочь лидеру создать сверхприбыльную команду.

Он называет это шарфом.

Вы понимаете теперь?

Прежде чем он сможет сделать все возможное — проявить творческий подход, мотивацию и энтузиазм, максимально эффективно использовать новое программное обеспечение компании, Иванчо должен быть спокоен и уверен в себе, чтобы не чувствовать угрозы из-за своего невежества и недостатка. опыта. Потому что до тех пор, пока это так, его мозг всегда будет в первую очередь сосредотачиваться на этих угрозах, а его стремление к хорошей работе останется в тени.

Такое поведение заложено в природе человека.

И если вы хотите узнать это, понять это и использовать для лучшего управления и мотивации людей, с которыми вы работаете, то в следующих строках я расскажу вам, как именно это сделать.

Дэвид Уоллес, американский писатель и эссеист, однажды написал, что у настоящих лидеров есть «таинственное качество», которое вдохновляет:

Истинный лидер может помочь нам преодолеть ограничения нашей собственной лени и эгоизма, слабости и страха и заставить нас делать вещи лучше, чем мы можем делать сами.

Уоллес говорит, что «авторитет» настоящего лидера проистекает из силы, которую мы ему даем, а мы даем ему силу из-за того, как он заставляет нас чувствовать. Нам нравится, как мы себя чувствуем в присутствии великого лидера. Нам нравится, как они убеждают нас работать усерднее, бросать вызов самим себе и мечтать смелее.

В этой статье мы рассмотрим методику, которая поможет вам стать таким лидером. Вы изучите модель, с помощью которой сможете получить максимальную отдачу от людей, которыми вы управляете, способом, который им нравится.

И не только это …

Основным преимуществом метода является снижение чувства угрозы и усиление чувства вознаграждения, что приведет к устойчивому улучшению коммуникации в команде и, конечно же, его гораздо более высокой мотивации выполнять ту работу, которую вы ей даете, а иногда и хороший. Не знаю, как вы, но для меня это звучит как хорошая сделка …

Давайте начнем:

Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь

Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:

Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.

Одна подписка. Бесчисленные идеи.

Узнай все о клубе

по цене 1 ☕️ в сутки

★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин