Как написать хороший seo-текст? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как написать хороший seo-текст?

Ни для кого не секрет, что каждый успешный сайт использует технику «SEO-текстов». Но анализируя их, мы видим, что эти материалы ничем не отличаются от других. Да, именно так — они одинаковы для среднего потребителя. Только поисковые системы видят различия.

Алгоритм создания хорошей SEO-статьи (полное руководство)

Есть несколько основных вещей, которым должен следовать каждый при создании такого материала. Здесь, конечно, мы постараемся дать совет как можно более исчерпывающий.

Ключевые слова

Мы не случайно начинаем с них. Почему-то все думают, что если повторить фразу 15 раз в рассказе из 300 слов, все получится.

Думайте о содержании, а не об оптимизации. Если следовать первому, то придет только второе. Кроме того, вы используете их неосознанно. Если статья посвящена тематике сайта, вам потребуется много усилий, чтобы материал их не содержал.

Есть много примеров того, что нам НЕ следует делать — нам просто нужно выйти за пределы первых нескольких страниц поисковой выдачи по любому ключевому слову.

Способ выражения

Здесь есть серьезное отличие от других типов материалов. А именно — короткие и простые предложения. Вы, наверное, не заметили этой разницы, но в этой статье мы используем в основном короткие предложения. Они должны содержать до 20 слов (или, по крайней мере, большинство из них). Конечно, нам не обязательно выглядеть второкурсниками, которые сейчас учатся писать эссе. Но также важно не использовать все богатство языка в виде отдельных частей или вставленных выражений. А также излишне художественные слова. В этом случае лучше было бы написать отдельное предложение.

Например, две приведенные выше строки можно объединить в одну мысль, но из-за характера материала это не так.

Теги

Это то, что большинство людей инстинктивно используют для достижения лучшего макета и более упорядоченного представления информации. Конечно, есть несколько правил, которым нужно следовать:

Поместите первый тег H1 как можно скорее

Рекомендуется использовать после нескольких первых предложений. Для справки — посмотрите в начало. Сразу после тега Title у нас есть небольшое введение, а затем H1.

Не игнорируйте тег Title

Помните, однако, что это первое, что вы видите — заголовок, который настолько отличается, гораздо лучше воспринимается поисковыми системами. Это должно быть.

И, конечно, не переусердствуйте

Следует отметить, что наиболее важными тегами являются H1-H3. Начиная с заголовка 3 и далее их использование становится практически бесполезным. (Я говорю «почти», потому что некоторые оптимизаторы все еще верят в мечту 2005 года, когда все происходило только со спамом и ключевыми словами)

Совет: если вы используете WordPress или аналогичную платформу с открытым исходным кодом, то тегирование станет для вас легкой задачей. Но если у вас нет более простого и приятного варианта с кнопкой на панели администратора, вам следует быть особенно осторожными при выборе Word в качестве текстового редактора. У него много возможностей, но экспорт — не лучшая идея. Да, использование экспортной программы разрушает все возможности SEO на ура.

Причина этого в том, что еще до первого тега заголовка 1 программа установила 1 страницу (без преувеличения) избыточного кода. Поэтому в основном вам следует использовать функцию копирования и вставки, хотя иногда могут потребоваться дополнительные действия.

Типичные ошибки при создании такого текста

Большинство ошибок было упомянуто выше, но есть некоторые, которые мы еще не описали. Это вещи, о которых большинство людей забывает, но они вовсе не незначительны.

Фотографии

Используя изображения, нам нужно немного о них позаботиться. Вот что нам нужно сделать при загрузке чего-либо:

Меняем название

В настоящее время сложно (чтобы не сказать бессмысленно) создавать собственные изображения того, что уже было сфотографировано / нарисовано хотя бы несколько раз в Интернете. Но иногда это оказывается коварным. Скачивая что-то с любого сайта, нам нужно изменить название.

Таким образом, мы значительно увеличиваем наши шансы на повторную индексацию изображения и восприятие нашего сайта как авторитетного источника. Это прекрасная возможность для трафика, который многие игнорируют, — посетителей через Google Image. Избегайте кириллических имен.

ALT текст

Это то, что мы видим на большинстве фото на популярных сайтах.

Как написать хороший SEO-текст?

Как только мы наведем указатель мыши на изображение, мы сможем его увидеть. Он используется для предоставления поисковым системам дополнительной информации о конкретном изображении. Это может быть не просто определение и «подсказка», но и способ четко указать, что произойдет, когда вы нажмете на изображение.

Резюме

Следуя приведенным выше советам, ваши SEO-тексты превзойдут все остальные. Постарайтесь сделать их уникальными и полезными, потому что Google составляет рейтинг лучших статей, которые лучше всего помогают пользователю. Мы не можем понять точные алгоритмы поиска, но мы можем попытаться выполнить все требования, изложенные в статье. Если вы до сих пор не верите в написанное — проверьте, какие материалы попали в ТОП-3 поисковой выдачи в любой категории.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин