Как написать о гугле? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как написать о гугле?

Название поста звучит довольно банально и заезженно, но сегодня это все еще актуальная тема. По-прежнему существует чертовски много людей, которые все еще думают, что могут манипулировать одними из лучших алгоритмов в мире, не считаясь с настоящим королем Интернета — пользователем / клиентом. Тем не менее, я уверен, что вы задаете себе этот вопрос довольно часто: можно ли писать по последним правилам SEO?

Надо сказать, что эти правила известны с 2012 года, но сегодня они немного другие. Теперь появились новые максимы, и алгоритмы Google стали намного умнее, чем раньше, особенно когда речь идет о создании текстового контента.

Это может показаться странным, но я бы сказал, что нет такого понятия, как «писать для Google». Да, есть определенные приемы, которые заставят вас полюбить гиганта, но это не должно быть основной целью письма. Текст SEO — это эквивалент качественного и ясного, привлекательного содержания. Как любит говорить мой коллега Любомир Любомиров, хороший текст — это тот, который вызывает эмоции и рассказывает истории.

Независимо от того, являетесь ли вы копирайтером / писателем контента в отделе SEO в компании, у вас есть собственный бизнес или вы фрилансер (фрилансер), эти 24 правила будут полезны, если вы хотите, чтобы контент был удобен для Google.

Что проверить перед тем, как начать писать!

1. Знаете ли вы целевую группу читателей / пользователей?

Вы обязательно добьетесь большего успеха, если у вас будет заранее разработанный профиль аудитории, для которого вам нужно создавать контент. Спросите у своих клиентов читателей об их характеристиках и особенностях. Если у клиентов нет такой информации, потратьте полчаса и спросите об их клиентах. Да, вам нужно будет создать этот профиль самостоятельно, но он, безусловно, поможет вам писать действительно качественный контент, предназначенный для правильной целевой группы.

2. Вы встречались со своими клиентами?

Успешный бизнес основан на хорошем общении. Важно поговорить с новыми клиентами, чтобы узнать их бизнес, продукты / услуги, цели и конкуренцию. Таким образом вы сможете создавать контент, который им подходит, вы намного лучше подчеркнете преимущества и отличительные черты вишни.

3. Находится ли тема у читателей?

У всех блоггеров есть искушение писать обо всем, что может удовлетворить их воображение и не только. Задача, стоящая перед ними, заключается в том, будет ли эта тема интересна поклонникам, сможет ли она привлечь их внимание и заставить их комментировать, говорить и делиться в социальных сетях. Если вы хотите быть уверены, что пишете важный контент для чтения, вы можете проверить такие сайты, как Quora, LinkedIn, Google Search, Google Trends, Topsy и BuzzSumo, и даже Facebook, чтобы узнать, интересна ли ваша тема в данный момент.

4. Изучите ли вы заранее ключевые слова и фразы?

Многие люди ошибаются, полагая, что поиск ключевых слов и фраз больше не важен. Так называемые исследования ключевых слов / ключевых фраз и оптимизация контента по-прежнему очень важны. Если вы не ответите как можно лучше на вопрос пользователей, связанный с основной темой, ваша страница не будет размещена там, где вы хотите.

5. На каких ключевых фразах вы сосредоточитесь?

Большинство авторов контента сосредотачиваются на 2-3 ключевых словах на странице, и этого достаточно. Это правильный подход, если вы придерживаетесь золотых правил — каждая основная тема на отдельной странице.

6. Вы знаете, как расширить ключевые слова?

Больше нет авторов, которые используют только определенную фразу в своем содержании. Сегодня мы используем синонимы, близкие варианты, и доказано, что они работают более чем хорошо. Пишите контент по темам, в которых есть ключевые слова и фразы! Посмотрите, что и как люди ищут в связи с выбранной темой. Дайте идее созреть хотя бы 24 часа, а затем начните нажимать на клавиатуру.

Вот что нужно искать, если страница с контентом готова

7. Вы редактировали свою статью??

Не поддавайтесь желанию загрузить текст, как только вы его написали. Я знаю, что иногда у нас все получается, но не торопитесь делиться этим. Как только вы закончите, дайте ему подняться на несколько часов, а затем вернитесь снова, тщательно отредактируйте все и затем опубликуйте.

8. Как насчет повторного редактирования?

—  Ооо, ты уже сделал это однажды. Довольно!

Хахаха … вы будете поражены, прочитав снова написанное. Доверьтесь мне! Меня каждый раз поражают собственные ошибки…

9. Соответствует ли контент ожиданиям и желаниям потребителей?

Подумайте, какие вопросы могут возникнуть у читателей, и обязательно на них ответьте. Помните, что когда люди ищут решение своей проблемы или ответ на свои вопросы, они не просто пишут [слово], [слово], [слово]. Их поиски уникальны, а некоторые довольно странны. Обычно они задают свои вопросы напрямую (как победить… как похудеть… какова цена…), особенно если они не пишут, а пользуются голосовым поиском. Статью, написанную для ответа на конкретный вопрос пользователей, гораздо проще разместить, чем публикацию, охватывающую большое количество тем.

10. Что делать с длинными предложениями?

Пусть структура всего текста будет сочетанием длинных и коротких, но понятных предложений. Если ваши предложения длиннее 30 слов, пора их отредактировать.

11. А фразы?

Длинные фразы сложно читать на мониторе, не говоря уже о экране планшета или смартфона. Писать контент, не давая читателям «гладкости», — не лучшая идея. Разделите длинные фразы на несколько более коротких. Пишите более простыми и короткими словами… если возможно.

12. Умеете ли вы загнать читателей в тупик?

Тупик — это страница, которая не указывает на релевантную. Такие места на сайте могут оттолкнуть ваших читателей. Если вам действительно некуда отвести пользователя на определенные страницы — попросите у него что-нибудь — прокомментируйте, поделитесь… ненавижу

13. Ценен ли контент для аудитории?

Обновление Google Panda поразило почти все сайты с некачественным контентом, а также с плохо написанным контентом. Поэтому, прежде чем что-то публиковать, не только механически перечитайте текст, но и убедитесь, что он дает точные и качественные ответы, решает проблемы или содержит ценную информацию, а не просто собирает (и забивает) в одном месте ключевые слова.

14. Что вы перенасыщаете ключевыми словами?

Этот параметр известен как Плотность ключевых слов и измеряет процент ключевых слов в содержании на основе всего текстового содержания страницы. Мой совет — будьте осторожны с использованием ключевых слов, особенно не переусердствуйте, чтобы не подвергнуться автоматическому наказанию. Как узнать, что вы перестарались или частота слишком низкая? Просто передайте текст другу или знакомому и попросите его быстро прочитать. Затем спросите его, что он понял, каково его впечатление от самого текста — скучно, скучно или интересно и полезно. Исходя из этого, вы узнаете, хорошо вы справились или нет.

15. Пишите сообщения в блог и задаетесь вопросом, как их озаглавить?

Заголовок — очень важная часть и основа хорошей статьи. Хороший заголовок = больше читателей, больше комментариев, больше репостов в социальных сетях, больше цитат на других сайтах. Плохое название = отсутствие популярности. Когда я говорю о хорошем заголовке, это не означает, что все ключевые слова собраны в одном месте. Постарайтесь сделать его более захватывающим, чтобы передать свои эмоции, чем превращать его в склад ключевых слов. Или пусть будет ясно и лаконично… как название этого поста ??????

16. Включаете ли вы ключевые слова в подзаголовки?

Подзаголовки — отличный способ кратко представить ваш текст, чтобы читатель мог просмотреть его менее чем за минуту и ​​выбрать наиболее интересные части. Подзаголовки — действительно важная часть контента, потому что от них зависит, продолжат ли люди читать статью или покинут страницу. Здесь правило не отличается от правила для Заголовка — используйте ключевые слова, но не переусердствуйте.

Как очень хороший пример успешного использования заголовков и подзаголовков — Lifehack.bg

17. Удалось ли ему завоевать титул?

Помните, что поисковый заголовок является одним из основных двигателей конверсии (будь то новые читатели или клиенты). Подумайте, как можно создать "заманчивый" заголовок, который будет вызывать больше просмотров, чем другие результаты поиска. И знайте, что у вас есть только 58-59 символов (с расстояниями), чтобы привлечь внимание аудитории поисковых систем.

18. Удастся ли метаописанию воссоздать содержание страницы в пределах 150 символов?

Да, метаописания могут не иметь прямого влияния на SEO, но они также важны, и чрезвычайно важно, чтобы они были уникальными для каждой страницы. Эти короткие тексты очень важны, потому что с их помощью вы сообщаете поисковой системе, что вы хотите отобразить в качестве описания своей страницы. Не рекомендуется позволять произведениям автоматически генерировать эти описания — очень часто возникает ерунда. Вам лучше потратить несколько минут и создать действительно хорошие копии, чтобы привлечь внимание пользователей, которые видят вашу страницу в результатах Google.

19. Есть ли у вас CTA (призыв к действию) на каждой странице или так называемый призыв к действию? Легко ли выполнить запрошенное действие?

Какое действие вы хотите, чтобы ваши читатели / клиенты предприняли? Вы хотите с ними связаться или убедить их совершить покупку? Это просто. Расскажите своим читателям, что вы хотите, чтобы они сделали, с помощью правильных призывов к действию. В противном случае вы предоставите их самим себе. Это может показаться немного резким, но думайте о потребителе как об овце, а вы (или содержимое) ее пастуха — возьмите ее на пастбище, а затем в загон, не оставляя места для другого выбора.

20. У вас есть дополнительный призыв к действию?

Вы хотите, чтобы ваши читатели / клиенты не только покупали продукт / услугу, но и подписывались на еженедельную рассылку новостей… или подписывались на вас в социальных сетях? Тщательно подумайте о том, как вовлечь их в это второстепенное действие, дать им что-то дополнительное, предоставить им доступ к ноу-хау, личным советам или консультациям или чему-то еще бесплатно. Будьте креативными и оригинальными!

21. На вашей странице слишком много функций?

Важно иметь возможность удерживать внимание читателей на первичных и вторичных призывах к действию. Если на страницах содержится слишком много опций, таких как длинный список продуктов / множество брендов, это может отвлекать пользователя и в конечном итоге не предпринимать никаких действий. Слишком много параметров обычно сбивает с толку, поэтому просмотрите, выберите и удалите ненужные.

22. Как выделить аудитории свои плюсы?

Люди принимают решение о покупке на основе того, что вы им предлагаете. Что это значит для тебя? Ваши преимущества нужно выложить «на стол» и прежде всего в самый центр… и посыпать их ароматными специями. Расскажите своим клиентам, в чем преимущества вашего продукта, какие проблемы он решает, почему они доверяют вам и что это правильный выбор.

23. Есть ли у вас какие-нибудь рекомендации?

Рекомендации — замечательная вещь: они предоставляют информацию от третьих лиц (довольных клиентов, уважаемых людей, экспертов и т. Д.) О том, что ваши продукты / услуги — это то, ради чего вы их представляете. По возможности включайте отзывы клиентов и других компаний. С помощью этой техники вы увеличите не только охват аудитории, но и ваши продажи.

24. Ваш контент выделяется и заслуживает ли он ТОП-позиций?

Написание SEO — это больше, чем просто зал для ключевых слов и фраз. Если вы хотите получить вознаграждение от Google и ваших читателей, ваш контент должен выделяться. Это означает, что вы должны очень хорошо знать свои продукты / услуги, своих конкурентов, писать более подробно, представлять информацию под другим углом (думайте, как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ). Создавайте собственные ресурсы и дайте своим читателям доступ к ним — бесплатно!

И помните это золотое правило: если ваш контент вызывает интерес у пользователей, это лишь вопрос времени, когда эффект будет перенесен на результаты поисковой системы!

У вас есть чем поделиться по теме? Какие дополнительные советы вы бы добавили в этот список? Ниже вы с нетерпением ждете формы для комментариев!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин