Как написать рекламный текст | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как написать рекламный текст

Как написать рекламный текстО том, как правильно подобрать запросы для поисковой оптимизации и продвижения сайта, просто пишите, а не копируйте у конкурентов, даже если вам кажется, что материалы на сайте конкурирующей организации очень хорошие. Не забудьте хотя бы их переписать.

Современные алгоритмы поиска Google отслеживают кражу текстового контента. Да, сегодня вы можете копировать тексты и даже какое-то время будете в результатах поиска на достойных позициях, но никто не может гарантировать, что ваш сайт не подведет.

Не переписывайте других, а пишите свои тексты. Постоянно развивайте сайт (ведь для этого мы составили семантическое ядро), интересно рассказывайте о своих товарах и услугах — и поисковики это оценят.

Где взять уникальный текстовый контент?

Источники хороших текстов

Первый вариант — самостоятельно писать тексты на сайте. Доверьте это специалистам вашей компании — тем, кто хорошо знает товар, его ассортимент, характеристики, специфику, потребительские качества. Тем, кто умеет представить ваши товары и услуги в лучшем виде. Этот вариант выгоден тем, что не требует финансовых затрат, хотя и требует времени.

Другой способ — воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, которые напишут тексты по вашему техническому заданию. Этот путь развития лучше всего использовать, если на вашем сайте много страниц (и вам нужно много текста) — сто, двести, триста.

Создать такой объем информации за счет «внутренних ресурсов» (с участием своих специалистов) сложно.

Преимущества и недостатки?

Временные затраты сведены к минимуму, но потребуются вложения из бюджета компании. Кроме того, копирайтер — это человек, который умеет правильно писать текст, но (в большинстве случаев) не понимает ни один из ваших продуктов, поэтому может ошибаться по незнанию. Статьи стоит проверять, даже если у вас работает хороший копирайтер.

Как самому писать тексты?

Сайт уже построен, соответственно известны ключевые слова, по которым нужно писать тексты.

Какой должна быть длина статьи?

Универсального ответа не существует. Рецепт Google: пишите тексты, которые интересны людям. В большинстве случаев считается нормальным, если страница содержит материал длиной от 1000 до 2000 символов (поэтому, когда пользователь открывает страницу и видит весь текст, нет необходимости прокручивать экран). В интернет-магазинах достаточно текста длиной 400-500 отпечатков на странице. При описании сложного оборудования, станков и технологий может потребоваться 4000-5000 печатных знаков.

Напишите текст так, чтобы все было понятно из представленного материала. Помните ключевые вопросы.

Такой текст для Google писать сложнее, он должен выглядеть естественнее, как будто эта страница действительно написана для людей, а не для продвижения определенного ключевого запроса.

Сколько запросов следует продвигать на странице? Нормальный вариант — не больше двух-трех, идеальный.

Как проверить уникальность текста?

Даже если вы сами написали статью — это не гарантия уникальности текста. Возможно, кто-то использовал подобные фразы, мысли и ваш материал повторяет то, что уже было опубликовано в Интернете. Прежде чем размещать текстовый контент на сайте, необходимо убедиться, что он уникален. Кстати, если статьи для вас написал копирайтер — проверка на уникальность обязательна, еще до того, как вы оплатите заказ.

Какие инструменты можно использовать для проверки?

Это бесплатная программа Advego Plaguatus, которую вы настраиваете для проверки установленных размеров на предмет плагиата — слов, фраз, фраз.

Как защитить текстовый контент?

Независимо от того, как вы создаете контент (самостоятельно или с помощью копирайтеров), вы, конечно же, не хотите, чтобы его использовали другие — чтобы его украли и опубликовали на чужих сайтах. Поскольку кража чужой интеллектуальной собственности в Интернете — увы, не редкость, необходимо принять меры для ее защиты.

Как сохранить авторство за собой, как доказать поисковым системам, что этот контент был создан вами?

Какие существуют методы защиты от копирования?

Вы можете попробовать программные способы защиты вашего контента. Например, добавьте команду в код на каждой странице:

lt; body oncopy = «вернуть ложь;» gt;

Тогда текст со страницы не подхватывается «копированием» — «вставкой». Но, увы, 100% защиты этот способ не дает. Во-первых, любой желающий может найти обходные пути (например, скопировать текст из источника страницы). Во-вторых, некоторые версии браузеров игнорируют команду «return false;». Работает она или нет? Это может зависеть от типа и версии браузера, его настроек: Google Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer — у каждого свои особенности.

Другой вариант — поставить скрипт для защиты содержимого страниц, не позволяющий копировать текст. Однако его также можно взломать, отключить.

Один из способов улучшить позицию вашего сайта в результатах поиска (как ни странно) — это писать хорошие, интересные статьи.

Google постоянно советует: «делайте привлекательные сайты»! Чем привлекательнее материал на странице, тем лучше поведенческие факторы. Посетители дольше остаются на странице, снижается процент отказов (быстрых выходов с сайта).

Кроме того, поисковые системы оценивают тексты на основе статистического анализа. Чем больше уникальных (разных) слов в тексте, тем выше его ценность. Обратите внимание: в данном случае речь не идет об уникальности текста для Интернета (не то чтобы текст должен отличаться от других статей, опубликованных в сети). Речь о «богатстве» языка — нельзя использовать одни и те же слова в одной статье, следует избегать бесконечных повторений одной и той же мысли: «В нашей компании вы можете купить самые красивые шторы», «Самые красивые». красивые шторы нашего производства прекрасно украсят ваш дом »,« Лучше наших красивых штор не найдешь… так что покупай… »… Монотонные переходы вызывают банальность, даже скуку.

Пусть выбирает заказчик! Убедитесь, что он видит и изучает что-то новое от абзаца к абзацу. Используйте синонимы и образный язык: «Изогнутые шторы для дома», «Роскошные оконные драпировки», «Оригинальный современный дизайн», «Изысканный стиль гостиной и спальни».

Как проверить, скучен ли текст?

Воспользуйтесь анализатором семантического обмена Advego.

Поместите каждую статью в окно и начните сканирование. В столбце числовых значений вы увидите количество слов (общее) и количество уникальных слов. Если уникальных слов меньше 40-45%, это не очень качественный текст (много повторов). Если уникальны только 25-30% слов, лучше заказать копирайт у другого художника.

Если при проверке общее количество слов 265. Есть 174 уникальных (т.е. разных) слова. Процент уникальности 174/265 = 65%. Совсем неплохо…

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин