Как нарисовать карту для цифровой стратегии | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как нарисовать карту для цифровой стратегии

Как нарисовать карту для цифровой стратегии
Роль этой карты — помочь вам в развитии вашего веб-проекта в ближайшие месяцы. Это рабочий документ, который вы постоянно просматриваете и пересматриваете. Так вы постепенно добиваетесь своих целей. Это не листок с разными желаниями и прихотями. Такой список используется для записи различных идей, которые могут быть обсуждены и реализованы в будущем, войдя в вашу карту развития. Другое различие между списком желаний и картой развития состоит в том, что список не имеет приоритета. В нем вещи не расставлены, а скорее зарисованы. На карте все изложено в точном порядке, в котором ожидается реализация. Для чего нужна эта карта цифровой стратегии? Когда вы начнете создавать его, вы заглянете в будущее. Это заставит задуматься о том, чего ожидать от разрабатываемого сайта. Вы подумаете о его развитии. Создание сайта — это не разовое мероприятие. Вам нужно заботиться о нем, улучшать его и продавать. Карта поможет вам держать все в тонусе. Для начала включите самое основное, через время можно будет добавить детали. Постройте картинку перед глазами. Расставьте приоритеты в том, что является самым важным. Вы также можете установить крайние сроки. Что включить? Если у вас нет опыта работы с веб-сайты или интернет-магазины, тогда вы, вероятно, не совсем уверены, что писать в своей карточке разработки. Проблема не столько в доступности идей, сколько в том, чтобы они оставались наиболее ценными. Отсев капризов можно сделать следующим образом. Спросите себя, помогает ли эта задача достичь ваших бизнес-целей. Если вы не можете точно объяснить, как это будет происходить, то задача попадает в список желаний, который со временем будет реализован. Записывайте, что вы узнали в процессе. Ваши бизнес-цели со временем могут измениться. Проверьте свои идеи с S.W.O.T. анализ. Проверьте сильные и слабые стороны своей идеи. Посмотрите, какие возможности это открывает, а также какие угрозы. Если результат удовлетворительный, то занесите идею в карту развития. После того, как прихоть была одобрена и внесена в карту, вам необходимо определить ее приоритет для исполнения. На приговор влияет следующее:

  • Эффективность. Если задача окажет суперположительное влияние на бизнес в целом, она должна иметь большой вес. Вы отправляете его на верхние позиции в карте развития.
  • Сложность. Часто бывает, что проекты, которые имеют большое влияние, сложно реализовать. Иногда в стратегии разработки реализуются более простые вещи, потому что их легче реализовать.
  • Зависимость. У некоторых задач проекта есть предыдущие, которые необходимо выполнить. Иначе они не могут быть реализованы. Эти факторы, которые делают задачу зависимой, могут быть внутренними или внешними по отношению к вашему бизнесу.
  • Временные ограничения. Определенным задачам отдается приоритет, потому что они преследуют крайний срок, к которому они должны быть выполнены. Здесь нужно внимательно оценить сроки. Действительно ли они имеют кардинальное значение или скорее искусственны?
  • Ресурсы. Возможно, вы имеете в виду потрясающий проект, задачу, которая будет иметь огромное значение. Но вот ресурсы, с которыми вам нужно работать. Это не только финансы и время, но и люди с нужными навыками и ноу-хау. Иногда отличным идеям приходится ждать, пока не появятся нужные люди.

Заключение Помните, что карта цифровой стратегии — это постоянно развивающийся документ. Когда вы начинаете свой веб-проект, что-то может измениться. Имея под рукой четко нарисованную карту, вы сможете успешно реализовывать будущие инициативы.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин