Как один из лучших экспертов Amazon убеждает людей покупать больше | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как один из лучших экспертов Amazon убеждает людей покупать больше

Да это фокусы на миллиарды!

Но прежде чем я вам подробно расскажу, давайте проследим историю …

За день до того, как ему исполнилось 10 лет, Квинтан Брамбхат допоздна не ложился спать, взволнованный тем, что скоро сможет открыть свои подарки. В одном из пакетов он обнаружил ярко-красный автомобиль с дистанционным управлением.

Маленький Куинтан поставил машину на пол и с нетерпением на лице нажал кнопку пуска.

Однако гоночная машина не двинулась с места …

Выяснилось, что в игрушку мечты не было батареек, да и в доме их не было. В такой поздний час купить было невозможно.

Разочарованный, мальчик лег спать.

Это была первая реальная встреча Брамбхата с тем, что он позже назвал «точкой трения», или, другими словами, с чем-то, что мешало клиенту выполнить задачу, которую он должен был выполнить с продуктом, который он купил у нас.

Определение одного из важнейших аспектов любого бизнеса:

?????? Точки трения — это любое препятствие, которое стоит на пути пользователя при попытке использовать ваш продукт.

Благодаря подобному опыту Брамбхат построил свою суперуспешную карьеру в Amazon на задаче устранения таких неприятных барьеров для клиентов, часто используя чрезвычайно инновационные, но простые в применении подходы. Зачем прислушиваться к опыту Брамбхата?

В Amazon он помог разработать суперэффективную продуктовую стратегию для музыкальных сервисов Amazon по подписке, а также Alexa, технологию распознавания голоса, лежащую в основе умного динамика Echo. Он также принял очень важное участие в разработке сервиса Microsoft Skype для бизнеса.

Я не буду рассказывать вам всю его биографию. Я делюсь с вами этими фактами, чтобы убедиться, что этот человек вовсе не случайный.

Вот почему мне не терпелось поделиться с вами его опытом и новаторским мышлением, которые могут помочь вам увеличить ваши продажи.

Но, наверное, вас больше волнует что-то другое …

?????? Что именно вы найдете в этом руководстве?

В следующих строках я расскажу вам о тактике и методах, которые рекомендует Брамбхат для выявления и устранения точек трения, которые мешают потребителям покупать и использовать ваши продукты и услуги. Вы узнаете о конкретных рабочих шагах, которые нужно применять в различных точках контакта, с которыми клиенты взаимодействуют с вашим продуктом. Я также покажу вам стратегии снижения сопротивления продажам. Если это окажется неизбежным, вы поймете, как это замаскировать, чтобы пригодилось.

?????? Что может быть "трением" в вашем бизнесе?

Препятствия на пути к хорошему клиентскому опыту могут проявляться по-разному. Это могут быть сложные процедуры регистрации или неудобные меню. Существует множество вариантов трения, но Брамбхат объединяет их в 3 основные категории:

Трение из-за незнания:

Первый контакт покупателя с вашим продуктом может стать препятствием, если он не знает, как его использовать. Это одно из самых больших препятствий на пути к новому продукту. Мы сталкиваемся с этим каждый день в нашей подписке.

Трение за счет конструкции:

Бывают случаи, когда нужно намеренно создавать «трение». Например, для этого может потребоваться обучение использованию продукта. Однако этот процесс должен быть тщательно продуман — каким именно будет опыт клиента, работая с инструкцией или наблюдая за тренировкой.

Трение из-за несоблюдения поведения человека:

Дизайн продукта может вернуться и укусить вас! Неясные инструкции, сложные меню, нечеткая навигация, плохо спроектированные функции и элементы управления, которые не показывают покупателю, как использовать продукт наиболее легко и удобно.

В то время как первые два типа трения легче предсказать и контролировать, третья категория включает случаи, которые не являются преднамеренными или возникают неожиданно.

Мы были шокированы, когда запустили музыкальные сервисы Alexa. Клиенты пытались найти музыку способами, которые никто из нас не мог себе представить. Мы были подготовлены к конкретным песенным запросам. Но проблема в том, что люди не обязательно знают название каждой песни. Голосовые команды, данные Alexa, были более разговорными, чем мы ожидали. Например: «Выпустите последний сингл Адель» — Брамбхат.

Когда ваш продукт новый и все еще находится в разработке, будет появляться все больше и больше точек сопротивления.

Вот почему важно предугадать намерение клиента и по возможности облегчить его, прежде чем делать новинку.

Это, конечно, не так просто!

Но поэтому этот материал — для снятия трения. Поэтому ВНИМАНИЕ:

?????? Вот один из самых важных гайдов в Masterhack Club!

Он содержит практические стратегии, идеи и приемы, рекомендованные Брамбхатом, одним из лучших экспертов Amazon, которые устранят барьеры между покупателями и вашими продуктами!

Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь

Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:

Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.

Одна подписка. Бесчисленные идеи.

Узнай все о клубе

по цене 1 ☕️ в сутки

★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин