Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как определить бюджет контекстной рекламы?

Как определить бюджет контекстной рекламы?Это один из самых трудно-определяемых факторов поисковой оптимизации, и при этом содержащий не меньше переменных, чем курс алгебры в старших классах. Мы были бы рады помочь вам определить нужное значение, если бы могли, но вместо этого нам придется дать несколько общих рекомендаций и оставить вам решать самостоятельно.

Спросите вашего босса (или того, кто распоряжается деньгами). Нравится вам это или нет, кто-то, возможно, уже знает сумму, которой вам придется довольствоваться. Будем надеяться, что ваша кампания по размещению контекстной рекламы притянет достаточно конверсии, чтобы убедить власть имущих увеличить бюджет по окончании испытательного срока!

Посмотрите, какова текущая цена за конверсию. Возможно, у вас уже есть представление о том, сколько тратит ваша организация на каждую конверсию, основанное на отслеживании существующих онлайновых или офлайновых маркетинговых программ. Предварительные исследования, проведенные на этой неделе, способны помочь вам сделать обоснованное предположение о том, сколько необходимо тратить на контекстную рекламу, чтобы соответствовать текущей цене за конверсию или уменьшить ее.

Не забывайте о конкурентах. Вы уже знаете, находитесь ли вы в веб-пространстве с жесткой конкуренцией. На этой неделе с помощью выбранной вами службы контекстной рекламы вы придадите своим главным ключевым словам определенную стоимость в долларах. Придется ли вам потратить 0,15 или 15 долларов США за клик, чтобы большинство ваших ключевых слов пробились в первую тройку результатов поиска? От ответа зависит процесс формирования вашего бюджета.

Подумайте о степени собственного энтузиазма. Вполне вероятно, что ваша кампания по размещению контекстной рекламы будет проходить гладко, однако надлежащее управление ею потребует постоянного внимания и усилий. Кампании с большими бюджетами часто содержат большее число ключевых слов и объявлений и отнимают больше сил, чем менее крупные. Если вам кажется, что у вас нет возможности или времени поддерживать на плаву большую кампанию по поисковой оптимизации, сократите свой бюджет, а заодно и ожидаемое число переходов по ссылке и конверсии.

Относительно небольшие вложения средств могут очень сильно повысить эффективность органической кампании поисковой оптимизации, поскольку это поможет вам настроиться на отбор наиболее продуктивных ключевых слов.

Вот ваши задания па каждый день на этой неделе:

• Понедельник: самостоятельная работа.

• Вторник: подготовка ключевых слов для контекстной рекламы.

• Среда: написание текста объявления.

• Четверг: запуск кампании.

• Пятница: быстрая проверка контекстной рекламы.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин