Как оптимизировать теги заголовков на вашем сайте | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как оптимизировать теги заголовков на вашем сайте

Как оптимизировать теги заголовков на вашем сайте

Одним из наиболее важных аспектов процесса SEO являются так называемые названия. Везде в Интернете написано о том, какой длины они должны быть, и часто это варьируется от 55 до 65 символов.

Как Google отображает заголовки страниц?

Забудьте о символах, потому что это еще одна вещь, которую вы не поняли и не слышали от псевдоэкспертов или просто не хотели сказать вам правду. Дело в том, что Google фактически измеряет длину заголовка при SEO-оптимизации, а не только в… пикселях. По логике, не так ли. Почему вы не задали себе этот фундаментальный вопрос? В конце концов, речь идет о визуальных вещах.

Вы можете поэкспериментировать с буквой «G» и английской «I», чтобы увидеть, сколько символов вы получите в поисковой выдаче. Смешно, не правда ли ?!

Самый простой способ узнать, какая часть вашего заголовка будет отображаться в результатах, — использовать тип текста, который Google использует для их отображения, а именно размер шрифта Arial, равный 12.

Другой вариант, конечно, если вы используете систему CMS для сайта, где вы будете выполнять поисковую оптимизацию, чтобы разместить плагин, который точно показывает, как ваш тег Title будет выглядеть в поисковой выдаче. Легко, быстро и удобно, правда?

Какова точная длина тега заголовка при SEO-оптимизации

Вот ответ — 520 пикселей, и если ваш заголовок длиннее этого размера, он будет вырезан и заменен тремя точками в качестве символа продолжения. Вы можете легко исправить все в одном месте с помощью программного обеспечения, которое может фиксировать длину в пикселях. Microsoft Excel — отличный вариант для любого начинающего оптимизатора SEO, и не только для него.

Что самое главное в SEO-оптимизации нашего сайта?

Самое важное, что нужно знать, — это иметь учетную запись Google для веб-мастеров, чтобы проверять, соответствует ли каждый заголовок, т.е. тег заголовка уникален, не дублируется. Сделайте все возможное, чтобы избежать дублирования заголовков на вашем сайте, стараясь сохранить их описательный характер на максимальном уровне.

Как разместить ключевое слово в заголовке

Лучший вариант для вас — разместить самое важное ключевое слово в начале заголовка. Пример:

SEO оптимизация — 5 советов новичкам

Добавление дополнительного слова также имеет смысл и улучшит вашу видимость в Интернете в целом. Пример:

SEO оптимизация для начинающих оптимизаторов

В последнее время стало практикой подчеркивать брендинг в тегах заголовков страниц, которые подлежат SEO-оптимизации. Пример:

SEO-оптимизация для начинающих SEO-оптимизаторов Ideamax.eu

Использование дефисов, вертикальных знаков и других разделителей для вашего бренда и компании является хорошей практикой. Не стоит их недооценивать. По мнению некоторых, бренд лучше размещать в начале тега title, но мы стараемся помещать его в конце. Еще немного о том, как оптимизировать под большее количество ключевых слов в заголовке, вы можете прочитать в блоге по SEO-копирайтингу.

Заключительные лучшие рекомендации по SEO для ваших тегов заголовков

  • Не более 520 пикселей в заголовке (примерно 55-65 символов)
  • Поместите ключевое слово в нужное место
  • Добавьте геомодификатор, т.е. такое место, как страна, район, город, даже район в нем
  • Любой ценой избегайте дублирования заголовков SEO
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин