Как построить познавательный процесс мобильного приложения - лучшие практики | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как построить познавательный процесс мобильного приложения — лучшие практики

Узнайте, какие методы вовлечения и информирования пользователей применяются во время их первоначального взаимодействия с приложением.

Как построить познавательный процесс мобильного приложения - лучшие практики
Процесс знакомства с мобильным приложением, известный как адаптация, включает первые впечатления пользователей, и при правильном построении увеличивает вероятность того, что они останутся и станут лояльными более чем на 50%. Идея состоит в том, чтобы с самого начала выстроить отношения с потребителями. Как создать эффективный учебный процесс? Давайте посмотрим на лучшие практики.

Подчеркивая ценность
Распространенная ошибка — сосредоточиться на „прохладный“ дополнительные функции вместо того, чтобы показывать пользователям, как мобильное приложение может изменить их жизнь в лучшую сторону. Людей интересует, что они могут делать с функциями, а не только то, современные ли они, красивые и т. Д. Для этого им необходимо кратко, точно и ясно объяснить, какую ценность они получат.

Начни с самого главного
Покажите пользователям, как в первую очередь использовать основные функции вашего мобильного приложения, такие как ввод и хранение информации или создание настраиваемых таблиц. Для этой цели вы можете использовать специально разработанное руководство, особенно когда речь идет о более сложных действиях, таких как мобильные платежи. Вы можете оставить отличные, но не очень важные функции на потом.

Запрашивайте только самую важную информацию
Как правило, для первого взаимодействия с пользователем мобильного приложения требуется разрешение на доступ к данным и получение уведомлений. Это необходимо для того, чтобы он мог в полной мере использовать все возможности. Однако, когда разрешения велики, это может привести к отказу пользователя. Какой вывод? Просите только основы на начальном этапе. Объясните, почему вы хотите получить соответствующее разрешение и как оно будет способствовать лучшему взаимодействию. Запросите другие разрешения, когда вы уже достигли достаточного уровня обязательств.

Будь краток
Ошибочно заставлять людей пролистывать десятки экранов, прежде чем они доберутся до сути мобильного приложения. Краткое руководство всегда предпочтительнее. Также упор следует делать на изображениях, сокращая текст до самого простого. Хорошо, если каждая функция будет представлена ​​на одном экране, а также иметь индикатор, указывающий количество экранов и на каком конкретном пользователе находится пользователь.

Не объясняйте очевидное
Цель процесса ознакомления — как можно быстрее заставить пользователя чувствовать себя в приложении максимально комфортно, а объяснение очевидных вещей только замедлит процесс. Когда на значке есть камера, видно, что она включает камеру смарт-устройства. Кроме того, средний пользователь знаком с иконками для обмена. Когда приложение сделано хорошо, нет необходимости объяснять навигацию.

Легко создать учетную запись
Этот процесс мобильного приложения должен быть коротким и требовать ввода только базовой информации. Для пользователей хорошо иметь возможность входить напрямую и через свои профили в самые популярные социальные сети. Это также даст вам возможность привлечь их более эффективно.

Вам также необходимо определить, является ли создание учетной записи началом или концом процесса ознакомления. Если процесс построен эффективно, вероятность того, что пользователь создаст учетную запись в самом конце, выше. Однако, поскольку целевая аудитория каждого приложения уникальна, лучше всего протестировать разные варианты.

Завершите процесс призывом к действию
Когда пользователь знает, что предлагает мобильное приложение и как он может его использовать, вам просто нужно сразу же предложить ему начать. Призыв должен быть на конкретное действие, например, использование определенного функционала, а не банальную фразу. Кроме того, стоит отметить, что вы всегда готовы ответить на вопросы.

Эффективный дизайн процесса
Есть два основных варианта построения учебного процесса. Первый представляет собой серию информационных экранов. Другой — создать интерактивный учебник, показывающий, как выполняются определенные действия приложения.

Обучение на ходу после знакомства друг с другом
Хорошее мобильное приложение со временем оптимизируется и развивается за счет добавления новых функций — это нормально. Важно, чтобы им также был представлен краткий учебник. Если они более сложные, вы также можете использовать видео, чтобы показать, как они используются. Вы также можете использовать маркетинговую тактику, чтобы помочь пользователям лучше ознакомиться с новостями, отправив им одно или серию электронных писем. Когда у вас есть хорошо продуманная стратегия, вы можете рассчитывать на высокий уровень взаимодействия с пользователем.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин