Как повысить конверсию с помощью 1 простого трюка | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как повысить конверсию с помощью 1 простого трюка

Как повысить конверсию с помощью 1 простого трюка

Одним из недостатков клиентов, а зачастую и неопытных оптимизаторов SEO, является целевая страница, на которую они отправляют пользователей. Это распространенная ошибка при оптимизации интернет-магазинов, которая приводит к огромной упущенной прибыли.

Чаще всего рейтинг вашего сайта соответствует его титульной странице, и это далеко не лучший вариант, который может принести вам максимальную рентабельность инвестиций.

Давайте объясним, что такое конверсия, потому что мы должны познакомить наших клиентов с этой концепцией — это соотношение между общим количеством посетителей вашего сайта и тем, сколько из них совершают покупку, т.е. стать реальными покупателями.

Как мы можем легко улучшить нашу конверсию?

Если у вас есть интернет-магазин, который продает широкий спектр товаров, но также, например, «массажные кровати», то, безусловно, лучший вариант для вас — отправлять пользователей, приходящих из Google, вместо титульной страницы, прямо в категорию, которая обобщает ваши ассортимент массажных кроватей.

Почему это поможет нам продавать больше?

Как вы, вероятно, знаете, чем больше у потребителя есть времени, прежде чем он колеблется, чтобы совершить покупку в интернет-магазине, тем больше вероятность, что он не совершит ее. Время действительно играет важную роль, потому что колебания существуют всегда.

Именно здесь на помощь приходит рейтинг внутренних категорий интернет-магазина по товарным группам его ассортимента, которые они удобно систематизируют для пользователя.

Вот краткий список вещей, по которым стоит использовать такую ​​технику:

  • Уменьшает количество кликов до окончательной реализации покупки;
  • Уменьшает время колебания клиента;
  • Улучшает UX (пользовательский опыт);
  • Вы показываете покупателю разнообразные товары, и все они в большей или меньшей степени отвечают его потребностям, соответственно, он легко найдет для себя нужный товар;
  • Гораздо проще ранжировать нишевую категорию поиска, чем пытаться позиционировать домашнюю страницу магазина в Google для всех групп товаров в ней;
  • Вы можете гораздо эффективнее нацеливать трафик от Google, как для обычного SEO, так и для реализации кампаний Google Adwords, чтобы вы могли показывать наиболее релевантную группу продуктов очень заинтересованным посетителям.

Хотите больше преимуществ в поддержку оптимизации категорий продуктов?

Соответствует ли содержание вашей титульной страницы всем статьям на вашем сайте? Нет? Теперь вы можете легко это преодолеть благодаря такому подходу, верно?

Вам не нужно бороться за ранжирование титульной страницы вашего сайта поиска продуктов — отправьте пользователя туда, где он будет больше всего удовлетворен. Где он легко и быстро найдет свой путь и сможет заказать выбранный товар / услугу в кратчайшие сроки.

Среднее время пребывания пользователя на страницах вашего сайта при таком подходе значительно увеличится. Почему? Потому что вы предоставляете именно то, что он ищет. Все, что ему нужно сделать, это выбрать подходящий товар и заказать его.

Другой поведенческий фактор, на который напрямую повлияет такая стратегия SEO, — это, конечно, показатель отказов.

При использовании описанной выше техники потребители будут рассматривать как минимум 1-2 продукта, что снизит это соотношение. Причина — они хотя бы захотят узнать, какова цена товара и / или его характеристики.

Предупреждение: более низкий показатель отказов считается положительным поведенческим сигналом, который улучшит ваше позиционирование на странице результатов поиска в долгосрочной перспективе.

Вам нужна профессиональная помощь, чтобы легко найти потенциальных клиентов вашего сайта? Хотите продавать больше, быстрее и получать большую прибыль?

IdeaMAX — Успех вашего бизнеса в Интернете — наша забота!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин