
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Как сделать других персонажей своей истории: уроки Рида Хоффмана
Какие фильмы набирают наибольшую популярность и остаются вечнозелеными?
Это те, где главная идея — создать других персонажей.
Вспомним «Волшебника страны Оз» ….
Дороти должна добраться до Изумрудного города, чтобы встретиться с Волшебником, чтобы помочь ей найти путь домой.
Во время путешествия она собирает свою небольшую «команду» — Трусливого Льва, Железного Человека и Чучела. Каждый из них идет с ней, потому что надеется получить то, чего ему не хватает — смелость, ум и сердце.
И да, все трое хотят стать героями своей истории.
Если бы это было не так, они не осмелились бы встать на путь и преодолеть трудности. Они пожелают Дороти удачи и помахают ей на прощание. Все любят такие истории и вдохновляются, но все идет с фильмом, и мы забываем, что в реальной жизни он может помочь нам вместе добиться успеха. И в бизнесе тоже …
Если человек хочет, чтобы его клиенты прошли с ним действительно долгий путь, чтобы не сдаваться во время приключения, он должен задать себе важный вопрос:
Как мне сделать каждого из этих людей героем его собственной истории, а не только моей?
Рид Хоффман также задал этот вопрос.
И всякий раз, когда он находил ответ, он применял его в своем бизнесе. Его замечательные успехи являются доказательством того, что стратегия работает идеально, когда она учитывает специфику бизнеса и обновляется.
В этой статье мы расскажем вам о его начинаниях, много уроков, которые будут полезны как для вашего бизнеса, так и для ваших отношений с людьми.
Кто именно такой Рид Хоффман?
Краткая версия — один из создателей LinkedIn, но не только …
Он интернет-предприниматель и венчурный капиталист, соучредитель и генеральный директор LinkedIn, партнера венчурной компании Greylock Partners. В 2017 году журнал Forbes поставил его на 630-е место в списке миллиардеров с состоянием в 3,3 миллиарда долларов. Хоффман начал свою карьеру предпринимателя в 1997 году со стартапа SocialNet.com, социальной сети для онлайн-знакомств и объединения людей со схожими интересами, например игроков в гольф, ищущих партнера в районе их проживания. На практике SocialNet.com опережает свое время — он появляется за 7-8 лет до того, как социальные сети приобретут популярность.
Причина, по которой Хоффман начал с этого, заключается в его убеждении, что:
Люди — существа социальные. Наибольшую плотность, смысл, радость и истинное присутствие в жизни человека придают … другие люди.
К концу статьи вы должны узнать:
Любопытные подробности о работе Хоффмана с самим Питером Тилом над PayPal, о том, как родилась идея LinkedIn и, самое главное, об уроках Рида Хоффмана, которые покажут вам, как превратить себя и своих клиентов в героев вашей собственной истории. .
Начнем … это супер интересно!
Чтобы увидеть контент, войдите в свою учетную запись или подпишитесь
Если вы внимательно выбираете информацию, подписывайтесь на лучшие:
Мы помогаем людям, у которых нет времени читать, достигать своих целей, точно отсеивая для них суть самой полезной и авторитетной информации в мире. Без пустых разговоров.
Одна подписка. Бесчисленные идеи.
Узнай все о клубе
по цене 1 ☕️ в сутки
★ ★ ★ ★ ★ «Наконец-то что-то лучше, чем телефон».