Как создавать достоверный контент | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как создавать достоверный контент

Как создавать достоверный контент

Сегодня мы обратим ваше внимание на то, как писать контент, вызывающий доверие аудитории. Систематизируем все в несколько простых правил — скажем, три — по крайней мере, на этом этапе.

Мы часто говорим простые правила, но часто люди их забывают. Самый простой способ запомнить их — написать что-то, в котором используются эти правила, в течение следующего часа после прочтения этого сообщения. Это бонусный совет!

1. Расскажите притчу / историю / сказку /

Один из лучших способов привлечь аудиторию — рассказать то, что им нравится. Многих из нас кормят грудью детских сказок, и поверьте, в них есть очень сильные поучительные стороны — помните ли вы, например, «Лжепастыря». Людям нравится свое детство, оно делает их людьми с воспоминаниями и хорошими воспоминаниями. Пробуди их правду и их ностальгию.

Другой вариант — притчи в стиле Пауло Коэльо. Это современные сказки для взрослых. Они не напоминают прошлое, а рисуют желаемое будущее. Да именно желаемое будущее — подарите мечту. Практически во всех известных книгах по совершенствованию. Это не более чем так называемый «Отзывы» или рекомендации, в которых говорится: «Оно того стоит!»

Прикрепите финал, который в сочетании с элементом призыва к действию продолжит идею сказки и притчи, и вот отличный контент, которым люди поделятся, среди прочего.

Подробнее: Почему Adwords за 100 левов в месяц — для дураков gt; gt;

2. Используйте подход «Да», «Да», «Да» при создании контента.

Один из самых привлекательных PR и маркетинговых подходов к созданию статей, рекламы и контента в целом, вызывающий доверие, — это предоставление аудитории готовых фактов в виде вопросов. Вот несколько примеров, на которые, я уверен, вы ответите ДА:

  • Вы хотите, чтобы ваш сайт занял первое место в Google?
  • Вы ищете способ стать лидером в предоставлении услуг «такого типа»?
  • Вы хотите добиться успеха?

Аудитория внутренне взволнована вышеуказанными вопросами, хотя и не показывает этого. Она уже согласна с вами. В следующий момент вы делаете заявку под корзиной, которая должна сказать пользователю — Покупайте у нас!

  • … А знаете — мы действительно лучшие, спрашивайте, кого хотите!
  • Что ж, давайте осуществим одну из ваших мечтаний!
  • Мы предлагаем вам не тратить лишнее время и не терять выгоду для своего бизнеса!

Он почти хватает телефон и стреляет с линии за три очка … но мы также можем отбить мяч, конечно, это сопряжено с некоторым риском, но когда риск удастся, вы будете более удовлетворены, чем когда не рискнули. Мне лично нравится подход под названием «последняя провокация», вы можете понять его как обратный призыв к действию:

  • Не звоните нам! Берем много денег и ужасно заняты! Мы просто выпендриваемся!
  • Сначала вызовите конкурс, потом все равно перезвоните!
  • Проводите исследования рынка, думайте, планируйте, анализируйте и мы предлагаем вам услышать за полчаса!

Как вы заметили, люди слушают музыкальные группы. Они преданные поклонники одной группы. Их следующая песня может быть полной ерундой, но они слушают ее, потому что им понравилась одна песня. Они даже купят свой следующий альбом из-за этой песни.

Фактически, они говорят да, да, да группе и их преданности, хотя снижение остается выше критического уровня, и они покупают следующий альбом.

Подробнее: Link byte secret — практическое руководство gt; gt;

3. Объективное сравнение

Если у вас лучший продукт, лучшая цена и лучшие условия, то создание контента, вызывающего доверие, — довольно простая задача. Достаточно сравнить ваш товар / услугу.

  • Первым делом потребителя, желающего купить товар / услугу в Интернете, является исследование рынка, т.е. сравнить, что он получает и по каким ценам. Это во многом отвечает на вопрос о сбалансированной цене, которую, правда, ищут не очень платежеспособные покупатели, но это тоже ниша.
  • Вторая задача — проверить, где можно купить один и тот же товар, который можно найти в нескольких местах и ​​у нескольких компаний. Чаще всего здесь сравнения связаны с доверием, которое вы можете испытывать к компании. Здесь особенно важны рекомендации довольных клиентов. Если конкуренция применяет их, используйте что-нибудь необычное, чтобы заставить человека искать вас, что при хороших результатах почти безопасно.
  • Третья задача — время. Все клиенты хотят сразу получить то, что покупают — синдром здесь и сейчас. Так их все учат, и они привыкли ждать. Предложите лучшие условия или другие условия, которые хотел бы заказчик вашей продукции.

Объективное сравнение в тексте повысит доверие к вам и предложит все, что хотят люди. Это станет явным признаком после их первого осмотра. После проверки данных (в разумном случае один раз, в скептическом — 2 раза) вы уже имеете их доверие, потому что сказали правду. И знаете, никто не любит, когда ему лгут!

Подробнее: Почему не работает ваш интернет-магазин gt; gt;

Если хотите большего — звоните нам!

Мы:

  • Мы не просто продаем тексты, статьи, контент, вызывающий доверие
  • Мы не просто продаем решения и ответы
  • Мы не просто продаем идеи и концепции
  • Все, что мы продаем, — это свободное время для вас!
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин