Как специалисты по SEO смотрят на AMP-страницы | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как специалисты по SEO смотрят на AMP-страницы

Любой, кто заходил на сайты через мобильное устройство, согласится, что это часто очень обескураживает. Длительное время загрузки страниц, неудобные интерфейсы и отсутствие богатой интерактивности, к которой мы привыкли при просмотре страниц на рабочем столе, действительно могут сломать нам нервы.

С запуском страниц AMP (открытый стандартный протокол ускоренных мобильных страниц) Google намеревается изменить это. Мобильные сайты, использующие AMP, будут загружаться примерно в четыре раза быстрее и будут использовать 1/10 данных со страниц, не включенных в стандарт AMP. С конца февраля Google начал показывать AMP-страницы в мобильном поиске.

И снова Google отказался дать четкий ответ на вопрос о том, как AMP-страницы повлияют на рейтинг. Однако мы знаем от их представителя, что «время загрузки и скорость сайта являются факторами ранжирования». Исходя из этого факта, мы можем с уверенностью ожидать, что новые мобильные страницы повлияют на рейтинг, но неясно, насколько точно. После некоторого наблюдения Грег Стерлинг из SearchEngineLand сказал: «Я ожидаю, что Google будет вознаграждать AMP-страницы так же, как в прошлом году награждал мобильные сайты».

Как специалисты по SEO принимают страницы AMP

В следующих строках вы увидите обзор мнений 385 специалистов по SEO из Европы и Северной Америки. В исследовании участвуют фрилансеры, агентства, отделы SEO. Его цель — определить, знакомы ли профессионалы с запуском AMP, указать, какое влияние, по их мнению, будут иметь эти страницы, и какие действия они намереваются предпринять.

Большинство специалистов по SEO знакомы со страницами AMP.

Начнем с того, что 75% респондентов заявили, что имеют некоторое представление об AMP, а 18% заявили, что они глубоко ими интересовались. Это означает, что менее чем через два месяца после того, как Google выпустил страницы AMP, более четверти SEO в мире знают об их существовании. Такое быстрое поступление информации в отрасль предполагает, что страницы AMP станут серьезным нововведением, и что многие профессионалы будут его соблюдать.

Половина специалистов по SEO ожидают значительного влияния на рейтинг AMP-страниц.

50% участников исследования считают, что AMP окажет сильное влияние на поисковую выдачу мобильных устройств. 45% считают, что AMP будет иметь относительно скромное влияние на рейтинг, и только около 5% не верят, что изменения произойдут.

23% участников исследования УЖЕ внедряют AMP-страницы

Половина специалистов по SEO ожидают значительных изменений, 23% уже внедряют AMP-страницы для своих сайтов, 29% намереваются включить AMP в следующие шесть месяцев, а 42% говорят, что им нужно провести дополнительное предварительное исследование по этому вопросу. Только 5% ничего не думают делать.

На первую позицию в результатах вряд ли так быстро повлияют AMP-атаки конкурентов. Однако давайте не будем забывать, что у Google очень долгая институциональная память, и потребуется время, чтобы конкуренция, использующая AMP, преодолела признанные ведущие бренды.

В заключение: первый, кто успешно внедрит AMP-страницы, получит шанс побороться за топовые позиции.

Согласно результатам этого исследования, оптимизаторы поисковых систем явно воспринимают этот новый протокол как серьезный фактор для работы в мобильной сети. ¾ респондентов знакомы со значением AMP-страниц, и большинство из них считают, что их использование улучшит их мобильную производительность. В то время как, по данным Google, мобильный поиск опережает поиск на компьютере, более половины профессионалов понимают, что внедрение AMP в следующих шести местах важно. На сегодняшний день около 25% участников исследования заявили, что они инициировали определенные действия, связанные с протоколом. Это нововведение определенно открывает хорошую возможность для более опытных маркетологов набирать очки и опережать своих конкурентов.

А ты кому принадлежишь? Вы уже начали внедрять AMP-страницы или ожидаете, что они повлияют на результаты на мобильных устройствах?

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин