Как стать супер-джедаем с точки зрения социального влияния и манипуляций? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как стать супер-джедаем с точки зрения социального влияния и манипуляций?

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Давным-давно (точнее, четверть века назад) в бесконечно далекой галактике Люк Скайуокер достиг идеальной формы согласия.

Ему удалось убедить Дарта Вейдера выступить против злого императора, спасая свою жизнь и тем самым возвращая надежду и мир в Галактике.

Какой социальный принцип влияния он использует, чтобы получить это согласие, и как этот принцип можно использовать для поддержки попыток стать ведущей силой в вашей сфере?

Мы будем использовать фильм как средство, чтобы лучше объяснить, что мы имеем в виду.

В эпизоде ​​«Звездных войн» «Возвращение джедая» есть сцена, в которой Люк Скайуокер обращается к Дарту Вейдеру и говорит:

«Я знаю, что у тебя все еще есть хороший отец, я это чувствую». «Люк Скайуокер».

Возможно ли, что эти простые слова убедили Дарта Вейдера — или, по крайней мере, посеяли семена убеждения — вернуться на Светлую сторону? Если мы обратимся к социально-психологическим исследованиям, ответ будет ДА.

Стратегия, используемая в этих словах, известная как техника навешивания ярлыков, сводится к приписыванию некоторой характеристики, отношения, убеждений или привязанности к некоторому другому ярлыку определенному человеку, а затем обращению с просьбой к этому человеку, который находится в гармонии. с этим ярлыком.

Эффективно демонстрируя эту стратегию, исследователи Алиса Тайбаут и Ричард Йелч показывают, как можно использовать технику навешивания ярлыков для увеличения вероятности голосования людей в день выборов.

Они опросили огромное количество потенциальных избирателей, случайным образом заявив половине из них, что на основании их ответов их можно охарактеризовать как граждан выше среднего, которые с большой вероятностью будут голосовать и принимать участие в политических событиях.

Другой половине респондентов сказали, что их можно охарактеризовать как средние по этим интересам, убеждениям и поведению.

Те респонденты, которые были оценены как хорошие граждане с высокой вероятностью голосования, не только стали считать себя лучшими гражданами, чем те, которые были оценены как средние, но также показали, что вероятность голосования на 15% выше. выборов, которые состоятся через неделю

Конечно, метод навешивания ярлыков на психологию не ограничивается политическими вопросами, такими как выборы следующего президента или, в случае Люка Скайуокера, свержение императора.

Есть несколько способов использовать эту технику в деловых операциях и личных отношениях.

Например, предположим, что кто-то из вашей рабочей группы ломает голову над определенным проектом, который вы попросили его возглавить.

Возможно, этот член вашей команды теряет уверенность в своей способности предложить то, что требует проект, и, если не будет предпринято никаких действий, рано или поздно этот человек закричит.

Предполагая, что вы все еще верите в его способность справиться с задачей, полезным способом вернуть его в игру было бы напомнить ему, насколько он трудолюбив и настойчив.

Вы даже должны привести примеры из предыдущих случаев, когда он побеждал в подобных испытаниях и благополучно доводил дело до конца.

Учителя, тренеры и родители могут применять стратегию навешивания ярлыков, чтобы сформировать желаемое поведение, указывая тем, к кому они обращаются, что они считают их тем типом людей, которые выделялись бы в таком испытании.

Эта стратегия работает как для детей, так и для взрослых.

Исследование, проведенное одним из авторов с несколькими коллегами, показало, что, когда учителя говорят детям, что они выглядят как ученики, которые пытаются красиво писать, дети дольше начинают заниматься каллиграфией,

… Даже когда они думают, что за ними никто не смотрит.

Таким образом можно укрепить отношения между коллегами.

Возможно, вы знакомы с методом, с помощью которого многие авиакомпании используют этот принцип: когда бортпроводник сообщает пассажирам в конце полета:

«Мы знаем, что у вас отличный выбор авиакомпаний, поэтому благодарим вас за то, что выбрали нас».

… Он использует метод, производный от метода маркировки, неявно напоминающий вам, что если существует так много авиакомпаний, из которых можно выбирать, то у вас должна быть причина выбрать именно эту.

Получив ярлык тех, кто доверяет этой авиакомпании, пассажиры должны начать ощущать себя еще более уверенными в своем выборе (и в авиакомпании).

Точно так же вы можете использовать эту технику, чтобы напомнить своим клиентам, что их решение работать с вашей компанией показывает их доверие к ней и к вам, и что вы цените это и попытаетесь оправдать это доверие.

Просто помните, что, каким бы соблазнительным вам ни казался переход на темную сторону с этой стратегией, ее, как и все другие наши стратегии, следует использовать только этически — другими словами, только когда соответствующее качество, отношение, убеждение или другой ярлык точно отражает природные способности и личность ваших слушателей.

Конечно, мы знаем, что вы даже не стали бы рассматривать использование этой стратегии неэтичным образом, потому что мы чувствуем, сколько хорошего скрыто в вас… или нет?

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин