Как улучшить мобильный сайт? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как улучшить мобильный сайт?

Выбор правильной аудитории определенно помогает

Как улучшить мобильный сайт?

Одна из основных задач при создании сайта — знать его целевую группу. Таким образом, им будет предоставлен наиболее подходящий для них контент. Это еще более важно для мобильных сайтов.

Проведем быструю параллель. Стандартный веб-пользователь сидит в офисе или дома, нажимает на клавиатуре и смотрит ваш сайт на большом экране. В то время как пользователь, просматривающий ваш сайт через свое мобильное устройство (смартфон, планшет), находится в другом положении. Наверное, второй где-то стоит в очереди, путешествует, заблудился в чужом городе или просто заполняет свободное время на скамейке. Чтобы иметь прибыльный и адекватный мобильный веб-сайт, вам необходимо прочитать следующее: 1. Средний пользователь. Средний пользователь имеет несколько минут между задачами, которые он выполняет, и заполняет их, просматривая небольшое количество страниц на своем мобильном устройстве. В мире компьютеров и ноутбуков эти несколько минут случаются между операциями или во время перерывов. А мобильный потребитель может воспользоваться драгоценными минутами вне здания, в ожидании кого-то, в такси или во время утренней поездки в офис. Если ваш сайт ориентирован на этот тип пользователей, он должен быть построен определенным образом. Помните об ограниченном времени, которое у них есть. Ваша главная цель — предоставить им более интересный контент, который заставит их вернуться снова. Вы также должны предоставить короткие абзацы информации, достаточные для привлечения внимания. 2. Вернувшийся серфер. Этот тип пользователей возвращается снова и снова, чтобы потреблять какой-то контент. В качестве примера таких мобильных сайтов можно упомянуть сайты спортивных новостей и результатов, финансовой информации, прогноза погоды. Этот тип мобильного сайта генерирует большой поток вернувшихся пользователей. Интерфейс мобильных устройств довольно ограничен, а это значит, что нужно понимать, почему люди возвращаются снова, что именно они ищут. Как только вы найдете это “тайна” убедитесь, что этот контент отображается в наиболее доступном месте, чтобы добраться до него не требуется 3-4 кликов. 3. Нетерпеливый серфер. Это зависит от того, чем вы занимаетесь, но у вас могут быть пользователи, которым вы немедленно понадобитесь. Подобные сценарии срочности могут быть воспроизведены в случае задержки доставки. Затем пользователь захочет связаться с вами и получить информацию. Чаще всего такая ситуация возникает в интернет-магазинах. Всегда есть пользователи, для которых нельзя откладывать даже малейшее дело. Но, определяя наиболее важные потребности ваших клиентов, предоставляя информацию в адекватном и доступном виде для мобильных устройств, вы исключите ситуации сердечного приступа. Смартфоны и планшеты На рынке мобильной связи существует множество устройств, для покупки которых требуется разный бюджет. Это следует учитывать при разработке веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств. Не каждый сёрфер пользуется телефоном или планшетом высшего класса (например, iPhone и iPad). Это значительно усложняет задачу создания мобильного сайта, чем кажется на первый взгляд. На самом деле существует множество устройств от разных производителей с дисплеями любого размера. А когда мы добавляем к этому планшеты, картинка становится еще красивее. Заключение Мобильные продажи стремительно растут. Мир ежедневно наводняется все новыми и новыми устройствами. Заводы работают на полную мощность. Все это влияет на то, как люди используют Интернет и веб-сайты. Все до сих пор должно наводить вас на мысль, что пора действовать. Мобильная версия сайта или интернет-магазина обязательна. Не ждите до последнего момента, когда вы задаетесь вопросом, куда ушли все клиенты и куда испарилась ваша доля рынка.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин