Как улучшить раздел «Новости» на сайте компании? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как улучшить раздел «Новости» на сайте компании?

Как улучшить & quot; Новости & quot; на сайте компании?
Если у вас есть раздел “Новости” в текущий веб-сайт или вы собираетесь включить его, тогда эта статья идеально подходит для вас. Массовые новости на сайтах компании скучные, сухие, соответственно они не работают. Потребителям они не нравятся, на них не нажимают, они проезжают мимо как дорожный знак. Проблема не в самой концепции раздела, а в его оформлении. В следующих строках давайте посмотрим, как улучшить соответствующий раздел на сайте компании. Зачем нужен раздел “Новости”? Это принципиальный вопрос. Раздел “Новости” он не добавляется на сайт для достижения симметрии или для заполнения дыры в дизайне. Новости имеют четыре основные функции:

  • Помочь индексации сайта в поисковых системах. Соответствующий, хорошо написанный, интригующий контент поможет вам в Google. Регулярный выпуск новостей поможет продвинуть сайт вперед в результатах.
  • Для стимулирования обмена ссылками на сайт. Если вы создадите интригующие новости, пользователи поделятся ими в социальных сетях. Это принесет вам трафик от посетителей.
  • Для поддержки продаж. Новости могут поддержать ваши продажи, демонстрируя компетентность и информируя людей о том, что происходит в этом секторе.
  • В помощь покупателям. Через новости вы можете распространять важную информацию, которая принесет пользу вашим клиентам.

Реальность вокруг новостей на сайте совершенно иная. Они пропитаны техническими терминами, которые ни одно нормальное существо не поймет и не поделится. Новости должны приносить пользу читателям. Они не являются инструментом, которым компания может постоянно и навязчиво хвастаться. Сосредоточьтесь на пользователях Вы, наверное, знаете аудиторию, которая посещает вашу вебсайт компании. Почему бы вам не спросить их, что они хотят от вас услышать? Ответы, которые вы получите, будут бесценными, они укажут вам направление, в котором нужно работать. Таким образом вы создадите понятный контент. Подумайте, будут ли люди делиться тем, что вы публикуете как новости. Спросите себя, не могли бы вы лично поделиться этим с друзьями. И позволяет ли сайт быстро и удобно делиться этой новостью? Если нет, используйте функции Twitter, Facebook, Pinterest, Google Plus. Надо сломать мышление по разделу “Новости”. Содержимое в нем имеет решающее значение, если вы будете правильно им управлять, вы сможете получить много преимуществ. В этом и заключается смысл всего сайта — извлекать выгоду для бизнеса.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин