Как уменьшить неприятный показатель отказов? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как уменьшить неприятный показатель отказов?

Как уменьшить неприятный показатель отказов?

Что именно это означает Показатель отказов? Этот термин часто путают с показателем выхода. Коэффициент выхода — это процент посетителей, которые были активны на вашем сайте и покинули его. Прежде чем исчезнуть, они просмотрели несколько разных страниц и подстраниц. Показатель отказов учитывает процент пользователей, которые зашли на ваш сайт и закрыли его, не просматривая другие страницы.

Показатель отказов — хороший показатель эффективности веб-страницы. Если целевая страница, с которой сталкиваются пользователи, имеет низкий показатель отказов, это означает, что она предоставляет им информацию, которая их заинтригует, а пользователи просматривают другие подстраницы вашего сайта. У вас высокий показатель отказов? При каких значениях высокий показатель отказов? На этот вопрос нет точного ответа. Высокий показатель отказов может быть вызван многими причинами, не обязательно низкой производительностью сайта. Тип веб-сайта имеет большое влияние на показатель отказов. Есть большая разница между новостным сайтом, интернет-магазином и блогом. В принципе, очень трудно достичь показателя отказов ниже 20%, а все, что выше 50%, очень беспокоит. Если у вас показатель отказов около пятидесяти процентов, неплохо было бы начать редактировать сайт. Например, у блогов очень высокий показатель отказов, потому что они представляют большую часть своего контента на одной странице. Чтобы снизить показатель отказов на вашем веб-сайте, вы можете прочитать следующие советы: 1. Контент должен быть релевантным. Контент, который у вас есть, является причиной, по которой посетители приходят на ваш сайт. Нерелевантный, неадекватный контент напугает пользователей и увеличит показатель отказов. Качественный контент привлекает посетителей и побуждает их просматривать остальные страницы сайта. 2. Привлекайте подходящих посетителей. Не забывайте также думать о своем контенте с точки зрения Google. Оптимизация ваших веб-страниц приведет к увеличению трафика. Например: если вы продаете зажигалки Zippo, вам понадобятся посетители, которые ищут именно это. Ориентируясь на правильных людей и предоставляя актуальный качественный контент, вы значительно снизите показатель отказов. 3. Информационная архитектура и дизайн. Чистая и понятная структура может творить чудеса. Обычно первое впечатление заставляет пользователя покинуть сайт или продолжить его использование. Хорошо структурированный веб-сайт привлечет внимание людей и заставит их прочитать. Согласно различным исследованиям, в первые несколько секунд пользователь формирует мнение, основанное на дизайне. Но на более позднем этапе важно то, что вы начинаете читать. 4. Четкий призыв к действию Призывы к действию используются не только в интернет-магазинах, они должны быть на каждом бизнес-сайте. Они зависят от целей, которые необходимо достичь — размещения заказа, чтения новости, подписки на рассылку новостей по электронной почте, заполнения формы. Убедитесь, что пользователь знает, чего от него ждут. Плохо, когда на сайте образуются страницы с так называемым тупиком. Тогда пользователь не знает, что делать следующим шагом. Наиболее вероятный сценарий в такой ситуации — увеличение показателя отказов на сайте. Людей необходимо направлять и направлять по различным страницам и функциям сайта, и именно для этого предназначены эти призывы к действию. 5. Сокращение времени загрузки. Время загрузки вашего веб-сайта имеет решающее значение для показателя отказов, о котором вы будете сообщать. Люди посещали бы другие подстраницы, если бы время загрузки было отличным. Высокая популярность смартфонов, планшетов и мобильного Интернета способствует показателю отказов. Это связано с тем, что мобильный интернет работает медленнее, а массовые сайты не оптимизированы для смарт-устройств. 6. Внутренние ссылки Внутренние ссылки на веб-сайте — это гиперссылки, ведущие с одной страницы на другую, снова находящуюся на веб-сайте. Добавление таких внутренних ссылок снизит показатель отказов. Хорошая вещь о внутренних ссылках заключается в том, что они не только помогут вам дольше удерживать внимание пользователя, но также помогут вам улучшить индексацию Google. Креативные решения для снижения показателя отказов Если ваш сайт имеет динамическую навигацию, которая следует за пользователем при прокрутке вниз, вы уменьшите показатель отказов. При таком решении кнопки навигации всегда будут перед глазами пользователя, что поможет ему легко переходить со страницы на страницу. Это пример простого, но в то же время очень эффективного решения. Другой вариант — создать небольшое всплывающее окно (всплывающее окно), которое аккуратно отображается в нижнем углу сайта. С помощью этого решения вы сможете предлагать посетителям Интернета разные вещи. Заключение В заключение можно сказать, что вы снизите показатель отказов, предоставив пользователям возможность открывать для себя новый контент на вашем веб-сайте. Вам нужно направить их в другие части сайта, чтобы они могли найти полезную информацию. Убедитесь, что у вас есть качественный и релевантный контент, который привлекает нужных пользователей через Google. Помните, что первое впечатление о сайте может стать поводом для покупки или поводом для испуганного пользователя.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин