Как увеличить количество ваших постоянных клиентов, приняв участие | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как увеличить количество ваших постоянных клиентов, приняв участие

Узнайте, почему вовлечение потребителей является важной частью вашей цифровой стратегии и как добиться этого, чтобы добиться долгосрочного успеха в онлайн-торговле.

Как увеличить количество ваших постоянных клиентов, приняв участие
Все чаще бренды и розничные продавцы используют тактику для увеличения числа своих постоянных клиентов за счет взаимодействия, которые развиваются вместе с тем, как люди делают покупки в Интернете. В то время как программы лояльности на основе транзакций, в которых покупки привязаны к вознаграждениям, эффективны для последующих продаж отдельному клиенту, программы, основанные на взаимодействии, нацелены на построение благоприятных отношений с клиентами в целом.

Посредством инициатив лояльности, основанных на вовлечении, клиенты взаимодействуют с брендом или интернет-магазином различными способами: добавляя контент в интернет-магазин в виде фотографий потребителей, написания отзывов, отзывов о своем опыте, участия в онлайн-сообществах и ответов. на вопросы других пользователей. При эффективном внедрении эти инициативы обеспечивают брендам постоянный поток отзывов и пользовательского контента, связанного с их продуктами и услугами. Старая поговорка гласит, что недовольный покупатель расскажет людям больше о своем опыте, чем довольный. Современный маркетолог может использовать мобильные устройства, рейтинги продуктов и услуг и социальные сети, чтобы перевернуть этот постулат. Оценки оказываются одной из лучших форм для „рассказывание историй“ потому что они „на прилавке“ при покупке в интернет-магазине.

Инициативы лояльности, основанные на вовлечении потребителей, многогранны. Они нацелены на увеличение продаж, а также на развитие прочных связей между брендами, розничными продавцами и их покупателями. Когда потребители активно взаимодействуют с брендом, они усиливают свою приверженность ему и предоставляют контент для его интернет-магазина, например рейтинги и рейтинги. Это не только способствует оптимизации сайта для Google, но и увеличивает продажи в Интернете больше, чем любой другой тип контента, созданного пользователями. При длительном взаимодействии связь становится сильнее, и лояльные клиенты становятся сторонниками и даже промоутерами бренда, влияя на других пользователей.

Для брендов, которые продают свою продукцию через розничных продавцов, повышение лояльности через участие позволяет напрямую общаться с покупателями, не полагаясь на посредников. Контент, созданный этими клиентами, особенно ценен. Трейдеры также получают выгоду от этого типа инициативы. Поощряя клиентов предоставлять рейтинги, рейтинги и другой контент, они могут создать своих собственных сторонников, чтобы передать им свою симпатию в новых кругах и сферах влияния. Геймификация (интеграция игровых элементов и методов взаимодействия с потребителями) стала одной из сильнейших стратегий создания лояльности. Посредством этого бренды и розничные продавцы поощряют потребителей к вовлечению и созданию контента в обмен на вознаграждения, которые могут представлять как признание в созданном сообществе, так и материальную компенсацию. Это позволяет нам понимать мотивацию и восприятие клиентов и получать контент таким образом, чтобы это было приятно и взаимовыгодно для обеих сторон.

Вот пример: компания, производящая игрушки, использует онлайн-платформу, аналогичную платформам для игр, чтобы побудить своих клиентов предоставлять оценки, фотографии и другой контент. Чем больше пользователь участвует, тем выше он или она получает рейтинг и зарабатывает баллы для будущих покупок. Используя геймификацию в своей стратегии лояльности, эта компания увлекает потребителей и получает контент, который помогает рекламировать свои продукты новым клиентам. Приверженность бренду — программы по привлечению лояльных клиентов через участие должны быть синхронизированы с общей стратегией брендинга компании. От графики до программных компонентов, таких как система различения, каждый элемент вашей инициативы лояльности должен быть естественным образом интегрирован с вашим онлайн-брендингом.

Определите желаемые результаты — важно установить конкретные цели, прежде чем вы начнете строить программу. Вам необходимо определить, какое поведение потребителей следует стимулировать, и соответствующим образом развивать инициативу. Например, если вы хотите стимулировать создание обзоров продуктов, вам нужен другой подход, чем тот, который вы использовали бы, если хотите мотивировать своих клиентов делиться фотографиями в социальных сетях.

Думайте о долгосрочной перспективе — ваши программы взаимодействия должны поддерживать интерес людей к вашему бренду на долгое время. Награды и уровни в играх должны быть достижимыми, но не слишком легкими. В лучшем случае ваша инициатива должна оставаться активной в течение многих лет, поэтому клиенты не должны достигать высокого уровня в течение месяца или двух.

Инициативы по привлечению лояльности должны иметь прямые и очевидные выгоды для потребителей. Почему люди должны участвовать в этой программе? Когда вы приглашаете их принять участие, четко объясните им, что они получат в качестве взаимной ценности.

Для интернет-магазинов и брендов правильное сочетание для создания лояльных клиентов — это стратегия, включающая как традиционные программы на основе транзакций, так и программы на основе взаимодействия. В 2016 году создайте инициативы лояльности, основанные на заинтересованности, чтобы быть более конкурентоспособными и превратить ваших заинтересованных клиентов в маркетологов-единомышленников.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин