Как веб-разработчики достигают более высокой производительности - процесс дизайнерского мышления | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как веб-разработчики достигают более высокой производительности — процесс дизайнерского мышления

5 этапов процесса показывают, как создается концептуальный дизайн веб-сайта.

Как веб-разработчики достигают более высокой производительности - процесс дизайнерского мышления
Дизайн-мышление — это методология, используемая в проектах по разработке веб-сайтов и предлагающая пошаговый подход к решению поставленной задачи. Применяя 5 этапов процесса, можно найти наиболее эффективные индивидуальные решения. Посмотрим, как это работает.

1. Сочувствие
На первом этапе веб-дизайнерам необходимо понять задачу, которую они должны решить, поставив себя на место реальных пользователей будущего веб-сайта. Это выражается в подробном изучении целевой аудитории, ее взглядов и привычек. Основная цель — изучить их опыт работы в сети и определить, чего не хватает, чтобы сделать их идеальными. Таким образом исключаются предположения о потребителях и всесторонне понимаются их потребности.

2. Определение (задача)
Собранная на данный момент информация упорядочивается, анализируется и синтезируется для определения задачи (или задач), которую необходимо решить команде веб-разработчиков. Важно то, что в центре всего находится потребитель. Обычно говорят: „Цель — увеличить количество клиентов, привлеченных через новый сайт.“. Однако задачу можно представить в виде: „Пользователи нуждаются в более увлекательном и плавном взаимодействии с сайтом, которое будет стимулировать их стать клиентами бренда.“.

Когда кейс четко представлен, команде веб-дизайнеров и программистов легче предложить решения для функциональности, навигации и элементов страниц разработанного веб-сайта. Именно по окончании этапа определения задачи начнется переход к следующему — генерация идеи, задавая вопрос: как дать пользователям „более увлекательный и плавный опыт работы с сайтом, который будет стимулировать их как можно больше становиться клиентами бренда“?

3. Генерация идей
Информация анализируется и синтезируется, и задача четко определяется. У команды веб-разработчиков есть все необходимое, чтобы применить свои знания и творческий подход к решениям. Существуют различные методы стимулирования идеологии. Специалистов обычно приглашают на „бросить“ свои идеи в виде зарисовок и заметок. Так называемые сеансы концептуальной работы включают обсуждения, в которых члены команды делятся своими взглядами, что способствует дальнейшему развитию творчества. Происходит отбор лучших идей.

4. Создайте прототип.
Это так называемая экспериментальная фаза, в которой выбранные идеи трансформируются в прототип веб-сайта. В общем, прототип показывает элементы и связи между ними. Все реализованные решения тщательно изучаются вместе и по отдельности и принимаются, улучшаются, переоцениваются или отклоняются в зависимости от их влияния на пользовательский опыт. В конце этого этапа команда лучше понимает, как пользователи будут взаимодействовать с будущим сайтом и каково будет их поведение на нем, а также ограничения и препятствия, которые придется преодолеть при разработке веб-проекта.

5. Тестирование
На этом этапе прототип веб-сайта подвергается различным тестам для оценки его полезности и удобства использования. Их можно делать с помощью специально разработанных программ, а также с реальными пользователями, чтобы лучше изучить их мышление, поведение и даже чувства. Результаты тестов служат для еще более детального определения задач, более глубокого понимания пользователей и улучшения предлагаемых решений.

Нелинейный процесс дизайн-мышления
Описанный таким образом процесс создания концептуального дизайна веб-сайта, кажется, следует железной логике по прямой линии. Однако на практике это гораздо более гибко, так как может быть объединение и повторение действий, а также использование одного типа техники на нескольких этапах. Например, члены команды могут создавать прототипы с низкой точностью на этапе разработки концепции для развития своих идей. Также возможно во время тестирования прототипа генерировать новые решения, которые затем обсуждаются, внедряются в нем и проводятся повторные испытания.

Веб-разработчики могут воспользоваться этой гибкостью для создания концептуального дизайна с еще большей производительностью и за меньшее время. Если мы внимательно посмотрим на процесс, мы сможем увидеть, как информация постоянно используется для дальнейшего развития условий задачи и уточнения решений. На практике это создает цепочку, которая повышает эффективность и помогает создать идеальный концептуальный дизайн, который затем станет идеальным веб-сайтом.

Вывод
По сути, процесс дизайн-мышления связан, гибок и ориентирован на сотрудничество между веб-разработчиком и пользователями, хотя последние косвенно участвуют в этом процессе, по крайней мере, до этапа тестирования. Цель — воплотить идеи в жизнь и превратить их в эффективные решения для будущего сайта, объединенные в одну концепцию.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин