Как выбрать ключевые слова и фразы? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Как выбрать ключевые слова и фразы?

Каждый день люди ищут что-то в Google или в другой поисковой системе. Им все равно, что искали другие люди и как часто они это искали, но для оптимизаторов это важная информация, которая может поднять ваш сайт на более высокие позиции в поисковых системах и упростить пользователям поиск вас. . В предыдущей статье мы коснулись ошибок оптимизации, а также затронули тему ключевых слов. В этой статье мы дадим вам рекомендации по выбору правильных ключевых слов и фраз для оптимизации вашего сайта.

Первое, что вам нужно сделать, это точно определить, что вы предлагаете своим клиентам. Это может быть не просто одна услуга, которую вы продаете, это может быть целая бизнес-ниша. Например, это могут быть слова компьютер, спа, строительные компании. Но здесь возникает вопрос, действительно ли это будут слова, которые пользователи будут вводить в поисковых системах?

В кругах SEO есть так называемые веб-инструменты, которые позволяют исследовать и анализировать слова. Чаще всего результатом является то, сколько раз он был использован в веб-пространстве и вашими конкурентами. Таким образом вы сможете правильно определить, какие слова будут наиболее подходящими для вашего сайта.

Говоря о среднемесячном поиске по слову, мы можем установить даже точные параметры, такие как язык и страна. Представьте, что вы импортер бренда. Написав название своего бренда, вы сможете узнать, сколько раз люди искали вас с точным названием, даже если оно было на иностранном языке.

Ошибки при выборе ключевых слов

Многие люди помещают на свой сайт эти ключевые слова, которые чаще всего ищут пользователи, но забывают о конкуренции. В этом нет ничего плохого, потому что каждый хочет лучшего для себя и своего бизнеса. Но конкуренция — очень важный фактор в любом бизнесе, независимо от его ниши, и его нельзя упускать.

Фактически, вы никоим образом не будете выделяться среди конкурентов, если будете использовать такие ключевые слова, как они, даже если вы находитесь на вершине поисковых систем. Скорее всего, потенциальный потребитель пройдет мимо вас и пойдет к другим продавцам, которые предложили услугу, используя превосходные степени, такие как «самый дешевый», «самый качественный».

В этом случае вам придется постоянно бороться со своими конкурентами, чтобы удерживать на себе внимание потребителей. Это означает постоянную оптимизацию вашего сайта. Однако, если вы выберете конкретное ключевое слово, которое лучше всего описывает ваш бизнес, и у вас почти нет конкурентов, то можно сказать, что вы выиграли шестерку в лотерее.

Что мы делаем, когда находим правильные ключевые слова?

Вы уже нашли ключевые слова, которые лучше всего описывают вас и ваш бизнес — отлично! Но теперь самое сложное. Эти ключевые слова следует включать в содержательный текст, который обычно представляет собой описание или статью о вас и ваших услугах. На помощь приходят люди, которые этим занимаются, так называемые SEO-копирайтеры. Их работа состоит в том, чтобы составить описание или статью с ключевыми словами таким образом, чтобы они заставляли ваш сайт индексироваться алгоритмами поисковой системы, и вы появлялись на верхней позиции.

Очень важно, чтобы контент не копировался из других мест, а был уникальным. Во-первых, это может привести к санкциям со стороны Google, а во-вторых, вы окажетесь не в том положении, которое хотите. Если вы обратите внимание, наиболее частые результаты в Google находятся на сайтах, которые пользовались услугами таких копирайтеров или, по крайней мере, людей, полностью посвященных этой теме.

Эта услуга подходит для бизнеса, который предлагает конкретную вещь или услугу. Благодаря этому копирайтеру вы сможете занять нужную нишу, а также занять желаемую позицию в поисковых системах. Описание продуктов должно быть таким, чтобы убедить покупателей, что он им нужен прямо сейчас и должен купить его немедленно, и что продукт — их спасение от всех проблем. Такой текст превращает обычного читателя в покупателя.

Хороший копирайтер-оптимизатор должен иметь четкую маркетинговую стратегию, нацеленную на конкретную целевую группу, и таким образом привлекать людей, которые действительно будут заинтересованы в вашем продукте и купят его, а не просто нажмите на свой сайт и через минуту закройте его.

Важно, чтобы содержание было написано четко. В конце концов, это работа копирайтера. SEO-копирайтер должен уметь, помимо правильного, компетентного и ясного письма, он должен уметь использовать ключевые слова таким образом, чтобы ваш сайт обнаруживался алгоритмами поисковых систем, а не только пользователями. Таким образом, вы показываете пользователям, что у вас есть целевой контент, который был бы им полезен, а не просто письменный текст, сообщающий о некоторых действиях в Google.

Тексты, созданные таким образом, индексируются поисковыми системами быстрее, чем написанные просто для вычитания чисел.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин