
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Какие цвета сайта использовать для максимальной конверсии?
Сайт можно сделать для любых целей. Некоторым сайт нужен для укрепления своего социального или политического статуса, другим — для заработка.
Какой бы ни была цель, веб-мастера в первую очередь озабочены преобразованием сайта. Конверсией может быть подписка на рассылку новостей, заполнение контактной формы, покупка продукта или услуги и т. Д.
И хотя увеличение трафика и высокий рейтинг в поисковых системах являются важными показателями успеха сайта, ничто иное, как конверсия, не говорит веб-мастеру, что он проделал хорошую работу.
Сайт может иметь огромный трафик и очень высокий рейтинг в поисковых системах и при этом иметь мало конверсий или вообще не иметь их.
На конверсию влияют многие факторы. Но не многие люди осознают, что цвет — одна из них.
Цвета делают сайты красивыми, но не только. Цвета вызывают у посетителей определенные реакции, эмоции и отношение, по крайней мере, так утверждает психология цветов.
Что такое психология цвета?
Подразделение поведенческой психологии — это психология цвета. Он фокусируется на том, как цвет влияет на поведение человека. Он изучает цвета и эмоции, отношения и связанные с ними элементы.
Вот некоторые основные цвета и связанные с ними модели поведения.
Синий
Синий всегда ассоциировался со спокойствием и искренностью. Синий — холодный цвет, который снижает кровяное давление и частоту сердечных сокращений.
Как идиома в английском языке, синий — синоним грусти.
Синий — популярный цвет для бизнеса, потому что он олицетворяет стабильность, интеллект, доверие — качества, которыми организации хотят обладать и проецировать на общество.
Красный
Если вы работаете в сфере маркетинга и хотите создать ощущение срочности, нет лучшего цвета для ваших материалов, чем красный.
Например, рекламная реклама очень яркого красного цвета может увеличить частоту сердечных сокращений пользователя, когда он ее увидит. Он мчался к месту продажи, чтобы не упустить невероятную скидку.
Красный хорошо известен как цвет страсти, который может варьироваться от любви до ревности и опасности.
Желтый
Желтый цвет восхода солнца, естественно, наполняет людей чувством бодрости и оптимизма.
Некоторые люди даже утверждают, что, видя что-то желтое, чувствуют себя моложе.
Однако желтый вызывает головокружение, особенно при частом использовании. Будьте осторожны с ним при создании своего сайта.
оранжевый
Если смешать желтый и красный, получится оранжевый. Поэтому ассоциации этих двух цветов объединены оранжевым.
Подобно желтому, оранжевый пробуждает в людях радость. Это также создает ощущение срочности, как и красный цвет. Это отличный цвет, если вы хотите привлечь внимание. Доказательством этого является тот факт, что многие веб-дизайнеры используют оранжевый цвет для своих «кнопок действий».
Белый
На Западе белый цвет ассоциируется с невинностью и чистотой. Он также ассоциируется с гигиеной, поэтому, пожалуй, самый популярный в сфере здравоохранения. Белая форма и белые стены являются стандартными в медицинских учреждениях, таких как больницы, клиники и лаборатории.
Зеленый
Использование зеленого цвета очень подходит для рекламы, веб-сайтов и других маркетинговых материалов по темам, связанным с природой.
Зеленый также ассоциируется с решимостью. Как и синий, зеленый цвет радует глаз и способствует спокойствию, умиротворению и расслаблению.
черный
!Его не следует ассоциировать только со смертью и гибелью.
Черный намекает на элегантность и изысканность и является популярным выбором в косметике, моде и предметах роскоши.
Не зря фраза «черный — это красиво». Черный — отличный цвет для придания силы и провокации.
Психология цвета — залог успеха
Для веб-дизайнеров очень важно понимать цвета и связанное с ними человеческое поведение.
Если они выберут цвета с умом, у сайта будет больше шансов, что он будет хорошо конвертирован и выполнит свои задачи.
Узнайте, как выбрать веб-дизайнера и заказать сайт.
Конечно, следует уточнить, что поведенческие ассоциации, создаваемые психологией цвета, никоим образом не бесспорны. Наши личные предпочтения и опыт заставляют нас по-разному реагировать на цвета.
Однако ассоциации, заложенные в психологии цветов, близки к истине. Психология цвета связывает определенное поведение с определенным цветом, и это используется дизайнерами и маркетологами. Они бы не использовали его, если бы он не был близок к реальности.
Выберите цвета для своего сайта, чтобы повысить конверсию
Когда ваша деятельность или бизнес можно отнести к любой из описанных категорий, вы можете использовать связанные с ними цвета. Зеленый — для естественных причин или продуктов, белый — для здоровья и т. Д.
Однако вам нужно исследовать потребителей, чтобы определить, какой цвет заставит их реагировать так, как вы хотите. Ваше исследование должно включать пол, возраст, культурное происхождение и тому подобное.
Например, у женщин и мужчин разные цветовые предпочтения. Если вы продаете товары представителям одного или обоих полов, то вам необходимо выяснить, какие цвета им нравятся, и внести их в схему дизайна.
Если сайт удобен для детей, то в дизайне можно использовать взрыв ярких цветов, таких как желтый, зеленый и даже красный.
Проведение A / B-тестирования также является хорошим способом выяснить, какие цветовые комбинации лучше всего подходят для преобразования сайта.
Тебе нужна помощь?
Свяжитесь с нами для профессиональной помощи и разработки вашего сайта или редизайна.