Какое поведение в социальных сетях отталкивает ваших подписчиков | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Какое поведение в социальных сетях отталкивает ваших подписчиков

Недавнее исследование Sprout Social показывает, что бренды должны стремиться к сбалансированности своих рекламных акций в социальных сетях, иначе они рискуют потерять своих подписчиков. Итог: публикация слишком большого количества рекламных акций считается одной из самых раздражающих вещей, которые бренды делают в социальных сетях. В то же время потребителям необходимо несколько раз увидеть в них товары, прежде чем принять решение о их покупке.

Давайте углубимся в специфику.

Несомненно, самым раздражающим действием бренда является публикация слишком большого количества рекламных акций, по мнению 58% участников опроса, проведенного среди более чем 1000 пользователей Facebook, Instagram и Twitter. Треть из них считает, что довольно неприятно, когда бренды используют сленг (38%), когда им не хватает личного внимания (35%) или они пытаются развлечься, когда они этого не делают (32%). Итак, вкратце: ваши пользователи хотят внести более личное отношение, а не переусердствовать и не использовать определенные фразы. Ну удачи!

(По крайней мере, смайлики не упоминаются…)

Перейдем к действиям, которые действительно раздражают и заставляют людей перестать следовать за вами. Опрос показывает, что преувеличенные рекламные сообщения являются самой большой причиной (по мнению 46% людей). Чрезмерное количество твитов (по мнению 35%) также присутствует, хотя нерелевантная информация является большим минусом (41%). Однако, чтобы быть в курсе, не следует молчать. Почти каждый пятый человек думает, что это заставит их перестать следить за вашим брендом.

Так что будьте активными, но не слишком рекламными. Вот что интересно: повторяемость в некоторой степени полезна. 85% участников считают, что необходимо несколько раз увидеть товар в социальных сетях, прежде чем переходить к заказу, а 61% из них хотят увидеть его 2–4 раза. (Если вы продвигаете что-то органическое только на Facebook, это означает, что вам придется опубликовать это не менее 6000 раз, чтобы ваша аудитория увидела это 2-4 раза…)

Вот некоторые очень интересные статистические данные о влиянии социальных сетей на покупательское поведение потребителей:

  • 58% людей с большей вероятностью совершат покупку у бренда, на которого они подписаны в социальных сетях;
  • ⅔ они что-то купили у них, потому что видели это в социальных сетях;

Согласно исследованию MarketingCharts, влияние социальных сетей как платного рекламного носителя растет: реклама в социальных сетях уступает только рекламе на телевидении, особенно по влиянию на тех, кто родился после 2000 года.

Другие результаты исследования:

  • Почти 6 из 10 участников говорят, что следят за брендами, потому что заинтересованы в акциях;
  • Потребительские товары — одна из самых популярных отраслей в социальных сетях;
  • Государственные и финансовые учреждения — самые раздражающие участники социальных сетей, за ними следуют маркетинг и реклама;

Мы будем рады, если вы напишите нам свое мнение по теме, если мы упустили что-то важное!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин