Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Классы

Классом (class) обычно называют шаблон, по которому "штампуются" одинаковые объекты, причем каждый из них называется экземпляром (instance) класса. В Visual Basic классы определяются через модули классов (class module), а в С++ они называются классами.

Объектно-ориентированное программирование в действии

Большая часть работы в объектно-ориентированном программировании связана с построением объектов, не имеющих пользовательского интерфейса. Эти объекты реализуют в приложении определенные функции. Предположим, что коллектив разработчиков трудится над программным проектом системы оформления товарных накладных. Один из них ранее создал набор объектов для общения с системой, предназначавшийся для другого приложения. В мире объектно-ориентированных программ можно скопировать уже созданные объекты в новый проект и использовать их повторно. Например, в системе оформления накладных можно задействовать ранее созданные объекты, причем их внутреннее устройство не имеет значения:

Допустим, что коллега по работе предоставил модуль класса BillingSystem (вместе с описанием свойств, методов и событий этого класса). Тогда на языке VB создание экземпляра будет выглядеть следующим образом:

Dim MyBillingSystem

Set MyBillingSystem = New BillingSystem

После создания объекта системы оформления накладных его можно использовать в коде программы:

MyBillingSystem.BillCustomer "Neil", "Mcevoy", "$500", "1/27/2000"

Мы знаем, что объект BillingSystem поддерживает метод BillCustomer. Наш коллега проделал определенную работу по созданию объекта, и мы можем использовать его повторно (reuse). Термин "повторное использование" уже давно известен в программировании, но особую важность он приобрел в объектно-ориентированных разработках. Повторное использование позволяет сократить затраты времени и денег на создание нового приложения. Именно поэтому программисты могут продавать объекты для применения в других приложениях.

Использование объектов в крупных проектах упрощает обслуживание и обеспечивает большую гибкость кода.

Интерфейсы

Интерфейс — это то, что открывает класс для внешнего мира через общие (public) свойства, события и методы. На практике класс обычно предоставляет несколько интерфейсов с помощью команды Implements. Предположим, что мы спроектировали новое бытовое устройство, работающее как телевизор и обеспечивающее при этом доступ в Интернет. В программировании это реализуется через создание нового модуля класса (например, ClassInternetBrowser), который обладает всеми возможностями телевизора, поэтому в коде модуля должно быть примерно следующее:

 

Implements ClassTelevision

Эта строка означает, что мы имеем все методы, свойства и события, которые свойственны телевизору, но дополнительно можем внести специализированные свойства, методы и события, необходимые для доступа в Интернет и формирующие второй интерфейс нашего модуля. Однако придется несколько изменить методы, использовавшиеся ранее для Television, поскольку метод IncrementVolumeOneStep уже не имеем смысла при доступе в Интернет.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин