Кнопка "Не нравится" в Facebook бросает вызов интернет-маркетингу | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Кнопка «Не нравится» в Facebook бросает вызов интернет-маркетингу

Пользователи социальных сетей давно хотели большего, чем кнопка "подобно"

Кнопка Facebook & quot; не нравится & quot; проблемы интернет-маркетинга
Пользователи социальных сетей давно хотели большего, чем кнопка "подобно" (Мне нравится). Теперь бизнесу придется потрудиться, чтобы понять его важность.

Чтобы удовлетворить давнее желание пользователей, Facebook наконец-то начал работу над созданием кнопки "Неприязнь" (Мне не нравится). Это будет антитеза кнопке "подобно", который буквально повсюду и давно перешагнул границы социальных сетей, чтобы стать частью более широкого онлайн-пространства.

Потребители ищут способ указать, что они знают о существовании чего-либо, не обязательно выражая свое одобрение. Первоначально генеральный директор Facebook Марк Цукерберг обнаружил, что это приведет к голосованию. "за" а также "против" сообщений, чтобы определить их популярность, как в случае со статьями и видео Reddit. В конце концов, руководство Facebook осознало, что люди не так заинтересованы в голосовании. "за" а также "против" постов, достаточно высказать свое мнение.

По словам самого Цукерберга: "Что действительно хотят потребители, так это возможность выразить сочувствие. Не каждый момент — хорошее время." Это невероятно точное наблюдение, и оно имеет большое значение. С этого момента задача для людей, продающих и продвигающих товары и услуги в Интернете, становится более сложной. Давно любит ("нравится") в Facebook, генерируемые на сайте и за его пределами, использовались в качестве единицы измерения успеха рекламы. Компании хотели, чтобы их страницы и посты собирали лайки, потому что это было воспринято как одобрение компании и ее продуктов и даже налаженных отношений с соответствующими пользователями. Введите кнопку "Неприязнь" изменит это двумя основными способами из-за того, что существует несколько различных интерпретаций как неприязни, так и симпатии.

Сосредоточьтесь на сообщении, а не на посланнике
Людям, занимающимся маркетингом, необходимо будет изменить свое отношение, чтобы понять, что симпатии и антипатии могут относиться к тому, что написано в сообщении или на веб-сайте, на который дается ссылка, а не к тому, который предоставляет информацию вниманию пользователей. . Возможно, люди хотят услышать плохие новости, чтобы выразить свой гнев или посочувствовать другим. Компаниям нужно будет тщательно проанализировать неприязнь к публикации, а не автоматически признавать, что они сделали что-то не так. Основное внимание будет уделяться изучению поведения потребителей в целом и в социальных сетях в частности, а также переходу от прямой рекламы к большему количеству контента с максимальной выгодой для потребителей. В общем, сообщения и фотографии других пользователей страниц компании в Facebook имеют большое влияние на то, чтобы привлечь больше внимания.

Что, если вы не нравитесь людям?
Что касается бизнес-страниц в Facebook и других представлений фирменного стиля, то пока симпатия была любопытным механизмом. Раньше люди могли выражать одобрение компании, но не неодобрение. Отпустив кнопку "Неприязнь", это изменится. Теперь клиенты, конкуренты и репортеры смогут увидеть баланс между симпатиями и антипатиями и интерпретировать информацию по своему усмотрению. Компаниям будет важно уделять особое внимание таким факторам, как прозрачность, быстрое и эффективное урегулирование проблем с недовольными клиентами и потребителями, а также управление репутацией бренда в онлайн-пространстве и за его пределами.
Два фактора — понимание сообщения и возможность выразить неприязнь к компании — означают, что перед маркетологами стоит важная задача. Им нужно будет быстро поработать, чтобы понять, как этот новый инструмент повлияет как на маркетинг, так и на сам бренд, а затем им нужно будет разработать процессы и механизмы для достижения успеха в новой ситуации.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин