Команда Valorant заблокировала более 8000 хакеров в закрытом бета-тестировании | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Команда Valorant заблокировала более 8000 хакеров в закрытом бета-тестировании

Команда Valorant заблокировала более 8000 хакеров в закрытом бета-тестировании

Гоночный шутер Valorant, разработка Riot Games, известной благодаря самой нашумевшей MOBA League of Legends, все еще находится в стадии закрытого бета-тестирования. Людям, желающим пройти тестовый период, необходимо получить специальный ключ, просмотрев несколько стримов на Twitch (что еще не гарантирует, что вас выберут). В настоящее время Riot активно работает над решением ряда проблем, в том числе касающихся защиты от хакеров. Один из разработчиков системы безопасности, Филип Коскинас, опубликовал в Твиттере сообщение о том, что в Valorant заблокировано более 8000 учетных записей.

Хотя Valorant все еще находится на ранней стадии разработки, Riot с самого начала дала понять, что намерена яростно преследовать все хакерские и мошеннические методы. Программное обеспечение безопасности Vanguard часто критиковалось за то, что оно слишком «требовательное», поскольку оно часто исключает подозрительные драйверы, которые являются частью систем геймеров, включая драйверы активной мыши и клавиатуры. 

Коскинас с долей иронии охарактеризовал ситуацию вокруг запрета мошенников, сказав, что он «локализовал вселенную Valorant, где на 8873 хакеров меньше». Команда инженеров Vanguard также прокомментировала: «Эта волна запретов — только начало».

6 мая ведущий эксперт по антихакерской безопасности Пол Чемберлен написал сообщение в официальном блоге игры, пролив больше света на то, как работает Vanguard. Он говорит: «Сначала мы сделали игру максимально устойчивой к взломам (например, Fog of War и авторитетный сетевой код движения). Затем мы продолжили разработку, чтобы максимально усложнить создание хаков (например, Vanguard и других средств защиты). Последний шаг — максимально эффективно обнаруживать, запрещать и удалять мошенников из игры, полагаясь на антихакерское отслеживание Vanguard, аппаратные запреты, отчеты игроков, анализ информации и исследования машинного обучения ».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин