Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Коммуникативный маркетинг

.

Коммуникативный маркетингМы редко приходим в восторг от жаргонных выражений, но этого мы ждали годы: коммуникативный маркетинг. Это общий термин, охватывающий вирусный, «сарафанный», разговорный маркетинг и маркетинг социальных медиа. Нам нравится, что он передает суть всех этих форм маркетинга — подлинное человеческое общение. Допустим, вы хотите продвинуть массажер для ног — продукт своей компании — посредством коммуникативного маркетинга. Непосвященным может показаться хорошей идеей — придумать шаблонные маркетинговые высказывания, к примеру: «Миллионы людей, страдающие болями в ногах, выбирают наш массажер "Красивые ножки". Благодаря запатентованной технологии "с головы до пят" этот массажер избавит вас от боли. Не раздумывайте — заходите на сайт www.finefeet.com и покупайте прямо сейчас!» Затем они могут решить, что вполне логично вписать это сообщение в объявления и некоторые электронные письма и ждать, что на них посыпаться заказы.

А вот как к этой кампании могла бы подойти одна из нас, авторов книги, занимаясь коммуникативным маркетингом.

• В течение нескольких месяцев она посещает «Форум больных ног», иногда размещая комментарии, если ей есть что сказать полезного. Заметив комментарий, в котором просят совета, как избавиться от боли в ногах, она напишет: «О, я знаю, что вы чувствуете, насколько трудно гулять с собакой, когда болят ноги. Теплые ванны для ног — замечательное лекарство от этого недуга, но я также думаю, что вам стоит сходить на консультацию к квалифицированному ортопеду и проконсультироваться насчет покалываний в ступнях». В подписи к сообщению содержатся название и URL-адрес ее компании.

• Она регулярно оставляет комментарии в блоге любительницы туфель Марины и даже обменялась с нею парой писем по электронной почте. Когда Марина пожалуется в блоге, что у нее болят ноги после ночи на танцполе, наш маркетолог, ведущий кампанию «из уст в уста», даст несколько беспристрастных советов по поводу массажеров для ног, не упоминая явно свой продукт. Опять же ее подпись содержит название компании и URL-адрес.

• Она находит известный блог, посвященный обзорам гаджетов, и отправляет письмо блогеру, чтобы рассказать ему о массажере. Как только связь установлена, она может предложить блогеру прислать ему бесплатный образец.

• Всегда после покупки она отправляет клиентам неофициальное электронное письмо, в котором спрашивает их мнение о продукте и просит их написать отзыв.

• На конкурс письменных работ «Зачем мне нужен массажер для ног», который проводит ее компания, прислали много веселых статей. Каждый участник размещает на сайте Facebook несколько ссылок на конкурс, надеясь получить больше голосов в свою пользу.

Да, это дли-и-инный, медленный и извилистый путь к продаже. Но персонализация вашей компании может крайне положительно повлиять на брендинг.


.

Читайте так же: