Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Компания blue willow dog coats идет в правильном направлении

.

Компания Blue Willow Dog Coats продает изготовленные на заказ пальто для собак на своем сайте www.bwdogcoats.com. Владелец компании — Шэрон Казн, которую одна из нас называет мамой! Шэрон повезло, у нее была возможность обратиться за лучшими идеями относительно поисковой оптимизации, о которых можно только мечтать. Нет, речь идет не о нас. Мы имеем в виду мнения посетителей ее сайта! Когда перед Шэрон вставали жесткие вопросы относительно контента, она обращалась к сервису Google Website Optimizer за ответами.

Компания Blue Willow Dog Coats специализируется на одежде для борзых (гончих собак, грейхаундов и итальянских грейхаундов). Но компания также может изготовить пальто на заказ для собаки любой породы. Шэрон задумалась в свое время: «Что можно сказать насчет заголовка главной страницы? Нужно ли подчеркнуть в нем тот факт, что мы изготавливаем пальто для борзых? Или следует сосредоточиться на настройках?» Последующий анализ также показал, что основной материал располагался после объемного введения. Сокращение последнего помогло бы, однако Шэрон сомневалась «Люди будут пытаться узнать что-то больше?» Она обратилась к сервису Google Website Optimizer, чтобы определиться с решением.

Компания blue willow dog coats идет в правильном направлении

 

Компания blue willow dog coats идет в правильном направлении

 

Было создано два заголовка. Ее исходный: «Сверхтеплые, прочные, моющиеся пальто для борзых, левреток, гончих — для собак всех размеров и пород» — и сокращенный вариант: «Наконец-то теплое пальто для собаки! Изготовленное на заказ для любой породы». Затем Шэрон написала две версии введения: объемный вариант, который ей нравился, и сильно сокращенный вариант. (В многовариантном тестировании хорошо, если вы выходите за рамки своих предпочтений.) Далее представлены два примера итоговых версий страницы, которые использовались в тесте с помощью Google Website Optimizer.

Шэрон выбрала целью страницу совершения покупки. После нескольких недель она проверила результаты тестирования. Каков был лучший вариант? Ее исходный заголовок в сочетании с коротким введением.

Пользователи высказали свои мнения, и сайт был соответственно изменен. Небольшое испытание реальностью может сделать лучше и ваш сайт. И в этом вам поможет сервис Google Website Optimizer, независимо от того, присутствует ли за вашим ежегодным праздничным столом специалист по поисковому продвижению.

Сервис Website Optimizer проведет вас по всем этапам выполнения теста. Вам понадобится добавить JavaScript на вашу HTML-страницу, поэтому если сайт редактируете не вы, прогуляйтесь до кабинета нужного человека и узнайте, может ли он помочь вам сегодня. Далее мы перечислим несколько советов, дополняющих инструкции поисковой системы Google.

• Если у вашего сайта низкий трафик (скажем, 200 посетителей в день), вы можете улучшить эти результаты, протестировав наиболее посещаемые страницы и применив ряд показателей. Например, в качестве показателей можно использовать не факт совершения покупки, а посещение страницы данного продукта. Включив большое количество показателей, вы получите больше данных для сравнения различных вариантов страницы.

• Имейте в виду, что все изменения страницы будут демонстрироваться вашим потенциальным клиентам, которые не знают, что участвуют в тестировании. Поэтому не забывайте о функции предварительного просмотра, чтобы убедиться, что данная комбинация контента является осмысленной.

• Тестирование целевой страницы важно не только для коммерческих сайтов. Вы можете применить такое испытание к любой своей вебстранице и с любыми показателями.

• Воспользуйтесь своим шансом и тестируйте некоторый контент, выходящий за рамки ваших представлений, вашей комфортной зоны. Речь не о том, что следует вносить какие-то неправильные изменения. Но что насчет образного языка или ярких цветов? Настоящий тест должен проверить, что вы охватываете все доступные возможности.

Обратитесь к сервису Google Website Optimizer и выполните свой первый тест.


.

Читайте так же:
Not found