Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Конвейер обработки заказов в проекте Jo’s Coffee

На самом деле мы уже построили одну часть конвейера обработки заказа. Когда покупатель щелкает мышью на кнопке Place Order на странице выходной проверки, новый заказ переходит в состояние готовности к прохождению по конвейеру.

В проекте Jo’s Coffee мы построим конвейер вида, показанного на рисунке далее.

Анализ процесса в виде конвейера позволяет показать не только логические этапы обработки заказа (отдельные части конвейера, которые мы будем называть коннекторами — connectors), но и те точки, где может произойти отказ от дальнейшей обработки заказа, если не выполнены некоторые условия. В разных частях конвейера каждый коннектор порождает ответ YES или N0 в зависимости от успеха выполнения операции. Ответ YES разрешает перевод заказа на следующий коннектор конвейера, а ответ N0 приводит к иному действию. Например, если не удается авторизировать кредитную карточку, можно обратиться к покупателю с предложением об указании другой карточки. В этот момент мы замораживаем конвейер, но после получения обновленных сведений возобновляем его работу и повторно исполняем текущий коннектор. Если же новые данные не поступают, отменяем заказ.

Каждый коннектор исполняет специфический набор задач, который завершается генерацией ответа YES или N0, сообщающего о результате работы коннектора в целом. Например, коннектор Notify Jo’s Coffee (уведомление Джо) выполняет:

□ Отправку на jo@ joscof f ее. com сообщения электронной почты о новом заказе

□ Аудит (регистрацию связанной с транзакцией информации) данного этапа с формированием текстового сообщения для Джо

□ Отправку покупателю сообщения электронной почты о приеме заказа

□ Аудит с формированием текстового сообщения для покупателя

Этот коннектор возвратит значение YES только после успешного исполнения всех четырех задач. Если хотя бы одна из них не будет выполнена, заказ не поступит на следующий коннектор конвейера.

Для реализации конвейера мы используем MTS (Microsoft Transaction Server — сервер транзакций Microsoft), хотя можно применить любой другой менеджер транзакций.

Конечно, заказ никуда "не перемещается" по конвейеру — в каждой точке конвейера формируется некоторое внешнее событие, свидетельствующее об успешности операций. В определенных точках могут понадобиться сведения от иных частей конвейера. Например, коннектор Stock Check (проверка по складу) потребует сведений от поставщика о наличии товаров, и только после их получения можно будет перейти к коннектору Credit Card Authorization (авторизация кредитной карточки). В нашей системе поставщик самостоятельно вводит эти данные в специальном разделе сайта Jo’s Coffee либо сообщает по телефону или факсу.

При принятии решений по нашему проекту мы выбираем только один вариант из нескольких возможных. Например, если поставщик имеет подходящую компьютерную систему, можно реализовать в коннекторе Slock Check автоматическую проверку наличия товаров на складе.

Однако при реализации конвейера мы постараемся учесть все выдвигаемые к проекту требования (и показать возможные варианты решений) с точки зрения изменения бизнеса в будущем. Поэтому после перехода поставщиков (или одного из них) на систему автоматического отслеживания бухгалтерского учета по электронной почте мы сможем изменить коннектор Stock Check для поддержки новых требований.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин