Кризисное лидерство - что Джефф Безос написал своим сотрудникам Amazon | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Кризисное лидерство — что Джефф Безос написал своим сотрудникам Amazon

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Джефф Безос разослал сотрудникам Amazon открытое письмо о коронавирусе и сложившейся сложной ситуации, и любой умный руководитель должен его прочитать! Обратите особое внимание на структуру письма из 5 частей!

Сегодня перед каждым бизнесом стоят беспрецедентные задачи. Эти трудности не игнорируются крупными компаниями. Амазонка и Джефф Безос тоже.

Безос опубликовал открытое письмо сотрудникам Amazon, в котором рассказал о том, с чем компании придется столкнуться в результате коронавируса.

Вы, наверное, не поклонник Amazon.

Джефф Безос, вероятно, не ваш любимчик, и вы не одобряете его стиль и видение, НО если вы бизнес-лидер и менеджер, который задается вопросом, как успокоить и мотивировать своих сотрудников в этой чрезвычайной ситуации, стоит проанализировать эти 534 слова.

Почему?

?????? Если у вас есть бизнес, этот материал поможет вам понять, как успокоить и мотивировать ваших сотрудников в такой напряженной атмосфере, полной неуверенности.

?????? Письмо является примером стратегического подхода в кризисной ситуации, поэтому мы попытались провести анализ и показать его структуру, значение слов и связи.

?????? ПОЛЕЗНО: Как принимать правильные решения во времена постоянной неопределенности или кризиса [модель Cynefin]

№1. Начни с жестокой правды

Предположим, Безос написал письмо сам, а не с помощью помощника или менеджера Amazon. Всего параграфов 9, и вот начало:

В настоящее время мы не ведем свою деятельность в обычном режиме. Это время сильного стресса и незащищенности. Это также время, когда наша работа имеет решающее значение.

Эти первые предложения работают, потому что они выражают сочувствие и настойчивость. В настоящий момент всплывает жестокая правда — стресс, незащищенность и решительная работа.

№2. Поставьте поддержку и выразите благодарность

Прямо сейчас люди, отвечающие за снабжение и логистику, являются персонажами следующих двух абзацев. Безос напоминает своим сотрудникам, насколько люди благодарны.

Мы оказываем жизненно важные услуги людям во всем мире, особенно пожилым людям, которые наиболее уязвимы. Люди зависят от нас! Я получил сотни писем от клиентов, я видел посты в социальных сетях, полные благодарности всем вам. Ваши усилия видны на самом высоком правительственном уровне, в том числе президентом Трампом.

Слова важны, потому что посмотрите, что будет дальше …

№3. Управляйте ожиданиями

Безос категорически описывает экономическую цену, которую, по его убеждению, мир заплатит в результате кризиса. Его слова пугают. Ему трудно не поверить, особенно учитывая, насколько эффективно он предсказал будущее на ближайшие годы:

Сожалею, что сообщаю вам, но я предсказываю, что до того, как станет лучше, все станет намного хуже.

Однако, несмотря на распространенные во всем мире опасения, Amazon не только пытается удержать людей на работе, но и пытается нанять еще 100000 человек.

Тонкость заключается в том, что многие американцы теперь внезапно ищут работу, и Безос надеется, что «уволенные люди будут работать у нас до тех пор, пока не вернутся к прежней работе».

№4. Сделайте большую очевидную проблему впереди

Amazon также сталкивается с конкретной проблемой, и нет очевидного решения:

В то время как людям говорят оставаться дома, большая часть работы на Amazon должна выполняться на месте, на складах. И хотя Безос говорит, что помещения Amazon дезинфицируются и практикуется социальная дистанция, правда в том, что некоторые работники непременно попросят средства индивидуальной защиты, такие как маски и перчатки — того же, чего сегодня не хватает в больницах. Он утверждает:

Amazon разместила заказы на закупку миллионов масок для передачи работникам и партнерам, которые не могут работать из дома.

Только очень немногие из них выполнены!

И продолжает:

Легко понять, почему поставщики медицинского оборудования, обслуживающие наши сообщества, должны быть на первом месте. Когда дело доходит до масок, мы сначала передаем их нашим сотрудникам и партнерам, которые работают над доставкой основных продуктов людям.

№5. Обещай одну уловку

Безос завершает свое письмо, говоря, что все его время и размышления сейчас «полностью сосредоточены на Covid-19 и на том, как компания может наилучшим образом сыграть свою роль».

Он добавляет, что его беспокоят многие из тех вещей, которые не дают покоя сотрудникам:

От моих детей, родителей, семьи, друзей до вашей безопасности, моих коллег, тех, кто уже очень болен, и до реального ущерба, который будет нанесен экономическим коллапсом в наших общинах.

?????? ПОЛЕЗНО: узнайте, как один из лучших экспертов Amazon убеждает людей покупать больше [практическое руководство]!

Совершенство в этой речи — последнее, чего можно искать в данный момент!

Но если у вас есть бизнес, и вам сложно найти правильные слова для обращения к своим сотрудникам, то это письмо может стать для вас источником вдохновения.

Даже если вы используете только его структуру, мы уверены, что вы сможете создать собственное сообщение, которое вдохновит вашу команду и объединит ее, чтобы вместе выступить сильнее, чем надвигающийся кризис!

?????? Вот оригинал письма:

Посмотрите этот пост в Instagram.

Размещенно Джефф Безос (@jeffbezos), 21 марта 2020 г., 16:23 PDT

источник: www.inc.com

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин