Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Курсив или em? полужирный или strong?

.

Вы можете задать вполне справедливый вопрос: если нужен курсив, почему не использовать просто курсив (i) вместо em? Вообще-то элемент i и введен специально для этой цели, но для новичка, возможно, это неочевидно. Почему? Пометка текста курсивом (i) ничего не говорит о том, для чего это сделано и что значит: это просто способ отображения текста на экране, а не эмоционального выделения текста. А использование em, согласно документации, «обозначает фрагмент текста как выделенный интонацией, иной, чем в остальной речи». Так что применяйте теги em/em для обозначения эмоционального выделения, a l/i — для технических терминов, идиом или, например, для названия лодки:

Аналогично элемент b (bold — «полужирный»), другой старый инструмент HTML, не должен применяться для усиления значения слов. Для этого служит элемент strong. Если же вы хотите отобразить полужирным шрифтом заголовки, пользуйтесь элементами h (hi, h2 и т. д.), а затем оформляйте их по своему выбору с помощью CSS. Очень распространенная ошибка — выделять полужирным обычный абзац, чтобы казалось, будто это заголовок, — не делайте так, пожалуйста. Используйте элемент bol d лишь для того, чтобы выделить слово или фразу из окружающего их текста, например:

Зачем знать различия между i/em и b/strong? Может показаться, что не так уж важно, как именно вы добьетесь отображения текста в браузере курсивом. Но представьте, что вы плохо видите и пользуетесь специальной программой, которая читает для вас текст с веб-страниц вместо того, чтобы выводить его на экране. Такая программа (она называется «экранный диктор») должна читать текст, помеченный элементом em, используя эмоциональное выделение, а текст, помеченный strong, — с усилением голоса (хотя это может незначительно варьироваться в зависимости от вида программы). И что будет, если текст выделен просто i или Ь? Поскольку никакого эмоционального значения эти элементы не несут, их содержимое будет прочитано без каких-либо особенностей в интонации, а это может привести к тому, что потеряются оттенки смысла, который вы пытались донести.

Поисковая система (например, Google или Yahoo!) может давать больший приоритет значениям, соответствующим запросу пользователя и заключенным в эмоциональные элементы, чем просто выделенным полужирным или курсивным шрифтом (хотя кто знает, как на самом деле работают эти поисковые системы, — компании не выдают своих секретов!).

Еще один элемент, который вы можете увидеть у других, но сами никогда не должны использовать, — это и. Если вы запишете какой-то текст в тегах u/u, то он отобразится подчеркнутым, но вы добьетесь только того, что собьете пользователей с толку. В Интернете подчеркнутый текст практически всегда означает, что это гиперссылка — но элемент и подчеркивает текст, и только!

.

Читайте так же:
Not found