Mailchimp - управление контактами | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Mailchimp — управление контактами

Наряду с созданием новой учетной записи Mailchimp также создает список контактов с указанным названием компании. Пока в этом списке есть только один контакт с нашим адресом электронной почты.

Mailchimp - управление контактами

Если у нас есть собственный список подписчиков, Mailchimp предоставляет нам несколько способов импортировать этот список в интерфейс службы.

Импортировать контакты в Mailchimp

Функция импорта помогает нам добавлять контакты в Mailchimp и обновлять сразу несколько существующих контактов.

Если вы использовали почтовые службы от поставщиков Constant Contact, Eventbrite, Freshbooks, Google, Salesforce, Zendesk, Zoho …, с помощью которых вы добавляли контакты в список рассылки, вы можете использовать эту информацию для прямого импорта контактов в Mailchimp.

Если у вас есть список контактов электронной почты, который вы собрали иным способом, вы можете использовать электронные таблицы, такие как Microsoft Excel или Google Sheets, для форматирования контактов в формате CSV (значения, разделенные запятыми) перед их импортом в Mailchimp.

Создайте CSV-файл с контактами

При импорте контактов в Mailchimp должно быть соответствие между столбцами в файле импорта и соответствующим полем в аудитории Mailchimp. Некоторые типы полей, такие как адрес электронной почты, день рождения или адрес, требуют определенного формата для правильного импорта информации.

В этой статье вы можете прочитать, какие типы информации использует Mailchimp и как эту информацию следует форматировать.

Когда вы ознакомитесь с требованиями к форматированию, откройте программу для работы с электронными таблицами и введите имена всех столбцов, разделенных запятыми, в первой строке.

Адрес электронной почты — единственное обязательное поле, но вы можете создать дополнительные поля с контактной информацией, которую хотите включить в Mailchimp, например, имя, фамилию, адрес, номер телефона, день рождения, теги …

Чтобы упростить создание контактного CSV-файла, вы можете загрузить следующий образец CSV-файла и заменить контактную информацию в нем фактической информацией о ваших контактах. Мы публикуем содержимое этого файла ниже:

Адрес электронной почты, Имя, Фамилия, Адрес, Телефон, Чем вы любите расти?, Теги, День рождения m.white @ student.hathaway.edu, Maya, White, 154 Пример Dr. Hendersonville NC 28792 US, (555) 555-5555, Комнатные растения, «инфлюенсер, использует купоны, местные», 08/03 b.mwangi @ hathaway.edu, Benjamin, Mwangi, 7553 Example St. Кв. 234 Bonita Springs FL 34135 США, (555) 222-3333, «Тропические растения, фруктовые деревья», «выставка, влиятельный человек», 12/29 e.nemec @ hathaway.edu, Elizabeth, Nemec, 221 Example Lane Toronto ON M5G 1М6 ЦА, (555) 111-4444, «Травы, плодовые деревья», местная, 28.07.

В этом примере мы создаем список контактов, используя только поля «Адрес электронной почты», «Имя», «Фамилия», «Теги», и сохраняем файл как mycontacts.csv.

Импортировать контакты в Mailchimp

Чтобы импортировать контакты в Mailchimp, выполните следующие действия.

Откройте вкладку Аудитория. Если у вас более одной аудитории, щелкните раскрывающееся меню Текущая аудитория и выберите ту, с которой хотите работать.

Щелкните раскрывающееся меню «Управление аудиторией» и выберите «Импортировать контакты»:

Mailchimp - управление контактами

На панели выделите переключатель CSV или текстовый файл с разделителями табуляции.

Mailchimp - управление контактами

Чтобы продолжить, нажмите кнопку «Продолжить настройку» в правом нижнем углу.

Нажмите кнопку Обзор и выберите на своем компьютере контактный CSV-файл:

Mailchimp - управление контактами

Повторяющиеся адреса удаляются из системы. Также на импортированные адреса не отправляются подтверждающие письма. Убедитесь, что все импортируемые вами адреса собраны законным образом с разрешения контакта.

После выбора файла кнопка «Продолжить сопоставление» становится активной, и вы можете перейти к следующему шагу.

Все столбцы в нашем файле соответствуют полям в Mailchimp, что подтверждается сообщением — Все столбцы совпадают.

Mailchimp - управление контактами

Чтобы продолжить, нажмите кнопку «Продолжить организацию».

Mailchimp - управление контактами

На следующей странице Организуйте импортированные контакты, у нас есть возможность добавить новый тег для всех контактов, которые мы будем импортировать.

Mailchimp - управление контактами

В раскрывающемся меню мы можем выбрать один из следующих статусов контакта:

  • Подписка подписана — подписчик — это человек, который решил получать вашу рассылку новостей по электронной почте. Подписчики могут присоединиться к вашей аудитории через регистрационную форму, целевую страницу или интернет-магазин. У них есть тег «Подписка» в столбце «Маркетинг по электронной почте» в таблице контактов.
  • Отказ от подписки — отписавшийся контакт — это лицо, которое ранее получало ваш информационный бюллетень по электронной почте, но пожелало отказаться от подписки. У них есть тег Unsubscribed в столбце Email Marketing.
  • Без подписки — человек, который взаимодействовал с интернет-магазином, но не выбрал возможность получать маркетинговые кампании по электронной почте. Эти контакты синхронизируются из подключенного интернет-магазина. У них нет метки в столбце Email Marketing. Однако они добавляются к ежемесячному лимиту плана, могут получать рекламу, открытки и электронные письма с транзакциями для заказов, но не могут получать маркетинговые электронные письма.
  • Очищено — (возвращено, возвращается) контакты, которые не могут получать электронные письма из-за неправильного или неверно написанного адреса электронной почты, получают статус очистки. У них есть тег Cleaned в столбце Email Marketing. Они не добавляются к месячному лимиту плана и не получают никаких сообщений.

Mailchimp - управление контактами

В разделе «Обновить существующие контакты» не устанавливайте флажок, если импорт не включает контакты, которые уже входят в вашу аудиторию.

Если вы хотите добавить импортированные контакты в существующую группу, откройте раздел «Добавить контакты в группы» и установите флажок рядом с каждой применимой группой. Вы увидите эту опцию, только если вы создали группы в своей аудитории.

Нажмите кнопку «Продолжить просмотр», чтобы подтвердить настройки импорта:

Mailchimp - управление контактами

Щелкните кнопку Импорт.

После импорта контактов Mailchimp отправляет сообщение на адрес электронной почты, связанный с пользователем учетной записи:

Mailchimp - управление контактами

Сообщение об успешном импорте загружается на страницу "Аудитория", а новые контакты загружаются в таблицу контактов.

Mailchimp - управление контактами

Mailchimp также предоставляет возможность автоматически отправлять приветственное письмо при регистрации нового контакта.

Поскольку все аудитории независимы друг от друга, Mailchimp не может обнаруживать дубликаты, отклоненные или отписанные в нескольких аудиториях. Если у вас есть повторяющиеся контакты в разных аудиториях, может быть полезно объединить ваши аудитории в одну основную аудиторию, которая использует группы или теги.

Обновить существующие контакты

Если вам нужно обновить контактную информацию, используйте инструменты импорта, чтобы обновить сразу несколько контактов.

Этот параметр заменяет существующую информацию на вкладке «Аудитория» новой информацией из файла импорта. Вы выполняете тот же процесс, чтобы импортировать новые контакты, но есть несколько дополнительных моментов, которые следует учитывать.

При подготовке электронной таблицы убедитесь, что имена столбцов в файле импорта соответствуют полям в вашей аудитории Mailchimp и что ни один столбец не остается пустым. Пустые поля заменяют и удаляют существующую контактную информацию.

С помощью этого метода вы можете обновлять контакты только со статусом "Подписан" или "Не подписан". Импорт не обновит статус контактов, уже находящихся в учетной записи.

Продолжите простой импорт файла и следуйте инструкциям, чтобы загрузить файл и сопоставить столбцы. На этапе «Организовать» установите флажок «Обновить существующие контакты».

Mailchimp - управление контактами

Вы можете увидеть текущую статистику по последнему импорту в разделе Аудитория:

Mailchimp - управление контактами

Инструменты управления контактами

На странице Аудитория> Управление аудиторией> Управление контактами у нас есть доступ к различным инструментам для управления вашими контактами Mailchimp:

Mailchimp - управление контактами

Просмотреть все контакты — просмотреть все контакты в вашей аудитории.

Добавить подписчика — добавить подписчика к своей аудитории.

Отписаться от людей — отмените подписку контактов на электронную рассылку новостей.

Группы — Группы позволяют классифицировать подписчиков по интересам и предпочтениям. Подписчики могут выбирать группы для себя, или вы можете размещать подписчиков в группах внутри Mailchimp.

Сегменты — сегменты используются для создания целевой аудитории на основе общих данных. Создавая сегмент, вы задаете условия для фильтрации контактов на основе информации об аудитории. Каждый сегмент может включать до пяти условий.

Теги — добавляйте настраиваемые теги к контактам, чтобы упорядочить их.

История импорта — просмотр истории импорта для этой аудитории.

Архивировать все контакты — архивировать все контакты в вашей аудитории.

Рекомендации по управлению контактами

Не используйте чужой список контактов

Сторонние списки адресов электронной почты запрещены Условиями обслуживания Mailchimp. Сюда входят списки приобретенных или арендованных, а также списки третьих лиц, включая общедоступные веб-сайты. Контакты в вашей аудитории должны быть полностью собраны вами.

Используйте одну основную аудиторию

Лучше всего иметь только одну аудиторию для организации с помощью тегов, групп или сегментов, вместо того, чтобы поддерживать множество аудиторий в вашей учетной записи. Mailchimp рассматривает каждую аудиторию как отдельный элемент в вашей учетной записи, а выставление счетов основывается на общем количестве подписок, зарегистрированных для всех аудиторий. Если у вас есть повторяющиеся контакты в разных аудиториях, это уменьшит реальный лимит контактов в бесплатном плане. Использование только одной аудитории сэкономит вам деньги. Кроме того, аудиторией легче управлять и поддерживать.

В следующей статье мы покажем вам, как создать регистрационную форму с помощью инструментов Mailchimp.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин