Medium черпает вдохновение из Silent Hill | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Medium черпает вдохновение из Silent Hill

Medium черпает вдохновение из Silent Hill

Польская студия Blobber Team поразила всех своим арт-хоррором Layers of Fear. Они сделали это с продолжением игры, а также с другими собственными проектами, такими как Observer (в главной роли — культовый Рутгер Хауэр) и Blair Witch, игра, основанная на успешном фильме «Проклятие Блэра». Они попытаются повторить эти успехи с The Medium, психологическим хоррором с интересной концепцией. Игра выйдет для ПК и следующего поколения консолей в конце этого года. Игра была среди тех, которые Microsoft представила ранее в этом году при анонсе первых игр, которые появятся для Xbox Series X.

Эта неделя была частью интервью с представителями Blobber для нового выпуска журнала Edge. Любопытной деталью здесь является то, что люди, работающие над The ​​Medium, черпают сильное вдохновение в классике жанра ужасов — Silent Hill.

Ведущий дизайнер The Medium Войцех Пьеко рассказывает об основных темах и сюжете игры, не вдаваясь в подробности. Это предполагает, что в Медиуме ничего не будет ни черным, ни белым, и использование этого духовного проводника перед лицом медиума откроет новые перспективы, поскольку ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд — то, что будет предложено. на протяжении всего сюжета и игрового процесса.

«Нет ничего простого, нет ничего черного и белого. Игра в роли медиума дает вам уникальный взгляд на то, что произошло, что выходит за рамки возможностей обычных людей. Таким образом, история воссоздается таким образом, что по мере раскрытия все большего количества информации ваше видение персонажей и событий меняется », — объясняет Пиеко.

К разговору также присоединился продюсер игры Яцек Зиеба. Он более подробно рассказывает о влиянии The Medium. Зиеба признает то, что многие люди разделяют при просмотре трейлера игры — очевидное влияние торговой марки, такой как Silent Hill. Зиеба продолжает, что, как и другие их игры, The Medium, в частности, черпает вдохновение из культовой серии, но подчеркивает, что он и его коллеги не создавали The Medium как копию Silent Hill. Blobber хочет, чтобы люди смотрели The Medium так, как они воспринимают некоторые ролевые игры, созданные в духе серии Souls, заимствуя идеи из игр FromSoftware, но это игры, которые имеют свой собственный автономный и оригинальный вид.

Но не только дух и атмосфера игры будут напоминать Silent Hill. Студия использует Акиру Ямаока, художника, тесно связанного с классическими играми, для создания музыки для The Medium.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин