Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Нацельтесь на ваш рынок

.
Нацельтесь на ваш рынок

Чем более нацелен наш дизайн на ту пли иную аудиторию, тем больше он скажет относящимся к ней людям. Если вы хотите привлечь внимание корпоративных клиентов в консервативной отрасли, представьте им качественную, продаваемую и профессиональную работу. Не демонстрируйте резкие, неоднозначные или вычурные работы, если не нацелились на заинтересованный в них рынок.

В статье «The Secret to Getting a Lot of Web Design Work» («Как получать много заказов на услуги веб-дизайна») авторства Колина Та’ида (Colin Ta’eed) (http://freelanceswitch.com designer/the-secretto-getting-a-lot-of-web-design-work) есть раздел под названием «Design the portfolio you think your clients want to see» («Создайте такое портфолио, которое, по вашему мнению, хотят увидеть ваши клиенты»). И это именно то, чем следует руководствоваться. Ориентируйте свое портфолио на ваш целевой рынок. Если вы ищете клиентов определенного типа, разрабатывайте свое портфолио, постоянно помня о них.

Существуют и другие преимущества нацеливания на Определенный рынок. В статье «Finding a Target Market» («Поиск целевого рынка») по адресу http://www.digitaloutput.nei
content ContentCT.asp?P=843 Барбара Пеллоу (Barbara Pellow) рассматривает вертикальный и горизонтальный подход к целевому маркетингу. Она определяет некоторые дополнительные преимущества целевого маркетинга. Работа с целевой аудиторией гораздо легче позволяет вам стать признанным экспертом в той или иной отрасли. Нацеливание на определенный рынок разнообразии ваши услуги.

Как пример возьмем веб-дизайнера, специализирующегося на создании веб-сайтов адвокатских контор. Его целевой рынок будет отличаться от рынка дизайнера, создающего сайты для рок-группы. Язык, графика и стиль портфолио. соответствующих их деятельности, будут разительно отличаться. Веб-дизайнеру с огромным количеством успешных проектов по созданию веб-сайтов адвокатских контор в своем портфолио будет гораздо легче получить заказ у других адвокатских контор, чем любому другому дизайнеру или фирме.

Дизайнеру гораздо легче выделиться, нацелившись на определенный рынок. Так шансы получить надлежащую должность и стать признанным экспертом в своей области становятся гораздо выше. Для примера успешного ориентирования на целевой рынок возьмем портфолио Дэна Гилроя (www.dangilroy.com/portfolio.htm).

Нацельтесь на ваш рынок

Ориентируйте внешний вид вашего портфолио на нужный вам рынок

 

Необходимо определиться с целевым рынком, чтобы выбрать Проекты, которые вы добавите в портфолио, и сделать дизайн вашего веб-сайта соответствующим целевой аудитории.

.

Читайте так же:
Not found