Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Наименьшая эффективность

.

Наименьшая эффективностьПросматривая ключевые слова, которые вы используете в оплаченном поиске, вы можете обнаружить, что их эффективность распределяется по списку. То есть имеются слова, наиболее привлекательные для клиентов, и сразу за ними идут наименее привлекательные ключевые слова. Возможно, у вас даже будет волнительно большой список ключевых слов с нулевыми показателями. Формирование отчета о результатах оплаченного поиска является прекрасной возможностью выявить такие слова и определить, что с ними делать дальше. К наиболее распространенным неудачам и способам их исправления относятся:

• ключевые слова с низким рейтингом переходов по ним;

• ключевые слова с низким рейтингом продаж;

• ключевые слова с высокими затратами.

Ключевые слова с низким рейтингом переходов по ним

Как вы узнали, на ваш рейтинг в системах контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ влияют ключевые слова, по которым посетители часто осуществляют переход. Так что у вас сможет возникнуть желание избавиться от ключевых слов, не дающих большого трафика на сайт. Но пока вы только считаете эти слова ненужными, вспомните, что мы говорили вам раньше о системе платной контекстной рекламы — вы платите за клики, а не за просмотр объявлений. То есть дополнительных средств от вас не потребуется. Задайте себе несколько вопросов, чтобы разобраться в ситуации.

Ваша ли задача — составлять текст рекламного объявления? Будьте честным с собой, просмотрев свое объявление на предмет того, адресовано ли оно к вашей аудитории наилучшим способом. Если ключевое слово не используется в тексте объявления — пригласите другого автора из вашей команды, чтобы он переделал рекламные объявления.

Это ключевое слово имеет для вас большое значение? Убедитесь, что вы создали достаточно много объявлений, чтобы возникли сомнения насчет ключевого слова. Иногда количество откликов настолько мало, что успех невозможен. Особенно это верно в ситуациях, когда ключевое слово связано с сезонной или циклической темой.

С реалистичными ли ожиданиями вы начинали? Подходящее время, чтобы переоценить свои ожидания от системы платной контекстной рекламы.


.

Читайте так же:
Not found