Настройка IVR в cMailPro | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Настройка IVR в cMailPro

В этой статье мы познакомим вас с инструментом настройки IVR, который вы можете найти в панели управления специализированного почтового сервиса cMailPro.

Что такое IVR? Аббревиатура IVR (Interactive voice response) означает интерактивную систему голосового ответа. Системы IVR позволяют создавать профессиональное обслуживание клиентов с помощью удобного и понятного голосового меню. Легко ориентируйте своих клиентов в возможностях вашей телефонной станции.

Меню конфигурации IVR cMailPro позволит вам распределять аудиофайлы, используемые для IVR при входящем звонке, и управлять ими.

Инструмент расположен в разделе cMailPro VOIP вашей панели управления.

Настройка IVR в cMailPro

После нажатия на значок конфигурации IVR отобразится раскрывающееся меню, в котором вам нужно выбрать домен, в который нужно добавить меню IVR. Вы можете проверить Загрузить шаблон по умолчанию, который является загрузкой шаблона по умолчанию.

Настройка IVR в cMailPro 

После выбора желаемого домена нажмите кнопку меню «Добавить IVR». Затем будут визуализированы общие настройки, необходимые для настройки интерактивной системы голосового ответа.

Настройка IVR в cMailPro

Сначала вам нужно ввести имя для меню IVR, которое будет создано путем ввода данных в поле Имя.

Затем следует выбрать начальную опцию, то есть меню «Язык», с предоставлением информации для каждой цифры от 1 до 9, которую клиент должен будет выбрать при входящем звонке для активации выбранного языка.

Нет — язык не выбран, клиент не может выбрать данную опцию;

Подсказывать язык по умолчанию — загрузка языка по умолчанию. Если для входящего звонка не выбран ни один из языков клиента.

Настройка IVR в cMailPro

Набрать добавочный номер — опция позволяет разрешить набор добавочных номеров, так как для этого необходимо только установить флажок Включить;

Воспроизвести в начале звонка — выберите звуковой файл, который будет воспроизводиться в начале входящего звонка;

Воспроизвести в начале цикла — выберите звуковой файл для воспроизведения в начале удерживаемого вызова.

Настройка IVR в cMailPro

Данное меню предоставляет возможность выбрать действие, нажав кнопки с 1 по 9, включая * и #, недопустимый — это пункт назначения при попытке выбрать другой недопустимый символ.

Действие — предоставляет несколько вариантов обработки вызовов, и эти параметры могут быть следующими:

Нет — при выборе данной опции никаких действий не выполняется;

Учетная запись — входящий звонок будет переведен на конкретную учетную запись службой cMailPro;

Отдел — входящий звонок будет переведен в конкретный отдел, который был ранее создан с помощью функции Отделы:

  • Очередь — входящий вызов будет переведен в определенную очередь, которая была ранее создана с помощью функции очередей вызывающих абонентов;

  • Вернуться к предыдущему / Положить трубку — Вернуться в предыдущее меню / закрыть;

  • Воспроизвести звук — Воспроизвести выбранный звук.

Звук для воспроизведения — выберите звуковой файл для воспроизведения одним нажатием кнопки, при этом файлы должны быть загружены и настроены с помощью функции диспетчера звуков.

Настройка IVR в cMailPro

Воспроизвести в конце цикла — выберите звуковой файл для воспроизведения после завершения цикла;

Воспроизвести при завершении вызова — выберите аудиофайл для воспроизведения после завершения входящего вызова.

Желаемые аудиофайлы должны быть предварительно загружены из меню Sounds Manager.

После ввода всех желаемых настроек для интерактивной системы голосового ответа необходимо нажать на кнопку «Сохранить», которая их сохранит.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин