Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Неделя 7: продажи через поиск

Если бы мы получали по рублю за каждую хорошую компанию, чей веб-магазин трудно найти в поисковых системах, у нас скопилась бы уже большая куча блестящих монет. И мы потратили бы их на покупку вещей в тех магазинах, сайт которых легко найти. На этой неделе мы собираемся подтолкнуть вас к тому, чтобы перевести ваш магазин из разряда достаточно хороших в разряд магазинов с тщательно продуманной стратегией продвижения и надежной оптимизацией. Информация этой недели одинаково применима, и если ваш онлайн-магазин — автономная единица, и если он является компонентом традиционного бизнеса.

• Понедельник: возможности поиска по веб-магазинам.

• Вторник: продающий поиск.

• Среда: основная оптимизация магазина.

• Четверг: ваш аккаунт на сервисе Google Merchant Center.

• Пятница: оценки продавца.

Понедельник: возможности поиска по веб-магазинам

Поисковые системы постоянно перестраивают свои интерфейсы, но никогда не забывают поместить функции онлайн-шопинга в удачных местах. Магазины тщательно интегрированы в стандартный поиск, как можно видеть из следующих результатов выдачи поисковых систем Bing и Google для фразы <front loading washing machines> (рис. 8.8 и 8.9).

Если вы занимаетесь онлайн-продажами, вот некоторые из основных возможностей для представления вашего сайта потенциальным покупателям.

Результаты органического поиска. Поскольку вы вручную оценивали свои рейтинги в поисковой системе, то уже знаете, отображается ли ваша компания среди лучших результатов поиска по вашим ключевым словам. Проверьте рейтинг снова, теперь с торгово-ориентированной точки зрения. Довольны ли вы, все ли товары и цены, показанные во фрагментах, точные и положительные? Содержится ли в результатах поиска убедительный призыв к действию? И, простите нас за очевидный вопрос, но ваши записи дают ли вообще попять, что вы что-то продаете? Вы можете обнаружить, что для уточнения назначения вашего сайта достаточно просто добавить слово «купить» или «магазин» где-нибудь в HTML-заголовке.

Неделя 7: продажи через поиск

Рис. 8.8. Результаты поиска для фразы <front loading washing machines> в поисковой системе Bing

 

Неделя 7: продажи через поиск

Рис. 8.9. Результаты выдачи поисковой системы Google для фразы <front loading washing machines>

 

Результаты выдачи веб-магазинов. Кликните мышью по одной из многих ссылок с надписью «shopping», которые были отмечены нами на рис. 8.8 и 8.9, — и ух! Вы перенеслись на вертикаль магазинов, как ее называют профессионалы в области поисковой оптимизации: страницу за страницей в результатах поисковой выдачи занимают только записи магазинов, извлеченные различными способами из органических результатов. Чтобы получить шанс на размещение в результатах выдачи для магазинов, вашему сайту будет необходимо опубликовать фид товара — файл, в котором перечислены ваши товары, а также сопутствующая информация, к примеру, цена, описание и фотографии. Поисковые системы Google и Bing предлагают эту услугу бесплатно. В четверг на этой неделе мы покажем вам, как настроить фид товара на сервисе Google Product Search (он же Google Shopping).

Shopping OneBox. Shopping OneBox — визуально различимая область интегрированных результатов поиска, которые отображают фотографии товаров, цены и отзывы звезд. В OneBox заполняется из результатов поиска по вертикали магазинов, поэтому к результатам в них можно добраться только через сайты, публикующие эти фиды. Это святой Грааль розничной торговли: оказаться одним из пяти или менее магазинов в результатах выдачи, занимающих первую позицию по вашим самым популярным ключевым словам.

Сайты сравнения товаров и цен. Такие сайты, как BizRate.com, Shopping.com и PriceGrabber.com, сами по себе являются поисковыми системами магазинов, а также присутствуют в органических результатах поиска по многим ключевым словам, особенно по названиям товаров. Продажа через данные сайты может направить потенциальных покупателей на ваш сайт, но это имеет свою цену. Как правило, размещение ваших товаров на этих сайтах предполагает договоренность с оплатой за клик. Сайты сравнения товаров и цен могут оказаться хорошим вариантом, если вы часто находите их в результатах поисковой выдачи по своим целевым ключевым словам.

Параметры More Shopping и Fewer Shopping. На рисунке 8.9 в левой части страницы видны параметры Google More Shopping Sites / Fewer Shopping Sites (Больше онлайн-магазинов / Меньше онлайн-магазинов). Клик мыши по одной из этих ссылок приводит к тому, что число результатов поисковой выдачи с сайтов электронной коммерции увеличивается или уменьшается. Например, введите в строке поиска фразу <теннисные ракетки> и обратите внимание на разницу между наборами результатов поиска, когда вы выбираете параметры More

Shopping Sites (Больше онлайн-магазинов) или Fewer Shopping Sites (Меньше онлайн-магазинов). Скорее всего, выбрав первый параметр, вы увидите сайты, продающие теннисные ракетки, а выбрав второй -сайты, дающие советы по выбору правильного размера ракетки. Цель заключается в том, чтобы ваш сайт отображался в поисковой системе Google, когда люди выбирают команду More Shopping Sites (Больше онлайн-магазинов). Это означает, что поисковая система Google должна быть в состоянии понять, что ваш сайт — магазин. Основная оптимизация магазина, над которой вы будете работать завтра, поможет сайту проявиться там, где вам нужно.

Сегодня день самостоятельной работы. Изучите образцы записей, о которых мы только что говорили, покликайте мышью по параметрам магазинов в поисковой системе, чтобы познакомиться с возможностями поиска по веб-магазинам.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин