Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Несколько современных рассказчиков

Несколько современных рассказчиков

Хотя идея использования сторителлинга в процессе создания пользовательского впечатления довольно нова, несколько профессионалов уже используют ее в своих проектах. Я говорил с некоторыми из этих современных рассказчиков, т. е. сторителлеров, чтобы узнать их мнение о будущем сторителлинга и увидеть, как они применяют его в своей работе.

Дорель Рабинович (Dorelle Rabinowitz)

Дорель — сторителлер, который разрабатывает дизайны, создает иллюстрации и рассказывает истории в разных видах медиа и различных форматах.

 

Несколько современных рассказчиков

Дорель Рабиновиц (http://www.slideshare.net/dorelvis/storytelling-a-cornpelling-design-tool)

 

Вопрос: Как вы используете сторителлинг в создании пользовательского впечатления (ПВ)?

Дорель: Я вижу в нем дополнительный инструмент, которые можно использовать как катализатор коммуникации во время создания дизайна. Для меня как дизайнера он позволяет придати процессу дизайна человеческое лицо и объединить людей общей целью. Благодаря истории вы можете зажечь дизайнеров, инженеров, менеджеров по продукции, стратегов и исполнительных директоров предложенной вами идеей, и она может стать невероятно успешной. В человеческом общении все зависит от эмоциональной связи.

Когда-то я работала над веб-сайтом Oxygen media под названием «Оиг Stories» («Наши истории»), где мы создавали короткие цифровые онлайн-истории с помощью нашей аудитории. Мы назвали это совместным созданием, и когда я углубилась в область создания пользовательского впечатления, я поняла, что истории помогли мне лучше понять моих пользователей. Чем больше я работала, тем больше понимала, что сторителлинг облегчает коммуникацию, что люди эмоционально отвечают историям, привязываются к ним и делятся историями снова и снова, и чем больше я вплетала сторителлинг в свою работу, тем лучше она становилась.

Большая часть того, что мы делаем, касается не только дизайна, но и того, как мы работаем с людьми, договариваемся и планируем. Сторителлинг может быть эффективным во всех этих ситуациях, а также стимулировать принятие решений. Я думаю, что ценность историй неоспорима вне зависимости от типа пользовательского впечатления, который вы хотите создать.

 

Вопрос: И все же бизнес-цели (т. е. выгода) являются самым важным фактором в работе. Как в это вписывается сторителлинг?

Дорель: Истории помогают построить взаимопонимание, поэтому сторителлинг может помочь командам разработчиков стремиться к одному результату и говорить на одном языке — что позволяет достичь ожидаемых результатов. Истории могут помочь людям в совместной работе, тем самым помогая командам завершать проекты быстрее и быстрее продвигать их на рынок. Источники могут помочь переосмыслить проблемы бизнеса, так что проекты смогут решать насущные проблемы и приходить к лучшему мнению.

 

Вопрос: Где можно узнать больше?

Дорель: Статья Синди Честейн (Cindy Chastain) «Experience Themes» («Темы впечатлений») на сайте Boxes and Arrows будет отличным источником информации (www.boxesandarrows.com/ view/experience-themes).

 

Курт Клоннингер

Курт — художник и писатель. Он говорит, что его работы на самом деле не рассказывают стандартную повествовательную историю с кульминацией и финалом, а скорее пытаются создать впечатление от события.

 

Вопрос: Как вы используете сторителлинг в создании пользовательского впечатления (ПВ)?

Курт: Дизайн, и графический дизайн в частности, можно понять как визуальную форму коммуникации, а сторителлинг — это проверенный историей способ коммуникации. Сторителлинг, или повествовательный дизайн, более чем важен при создании пользовательского впечатления.

Несколько современных рассказчиков

Курт Клонингер (http://vwvw.lab404.eom/dreams/library.html#text)

 

Для меня создавать повествовательный дизайн — значит «говорить» последовательно и уметь заставить каждый элемент дизайна работать над достижением общей цели или результата. Это также значит создать дугу пользовательского впечатления. И позволить пользователю внести нотку своей личности в общее впечатление.

Это разница между повествованием (где пользователь мысленно заполняет много визуальных чистых листов) и приключенческим фильмом (где чистые листы заполняются для пользователя)- Повествование в большинстве случаев увлекает сильней.

 

Вопрос: И все же бизнес-цели (т. е. выгода) являются самым важным фактором в работе. Как в это вписывается сторителлинг?

Курт: Голливуд рассказывает истории и зарабатывает на этом немало денег. Политики, журналисты и большие корпорации тоже часто рассказывают истории (т. е. врут) и этим делают деньги. Можно сказать, что эволюция любого бренда по своей природе повествовательна.

Корпорации тратят любые деньги, чтобы убедить нас, что их персонажи (например Рональд Макдональд) — хорошие парни. Истории и капитализм всегда плодотворно сотрудничали.

 

Вопрос: Где можно узнать больше?

Курт: Мне нравится книга Натана Шедроффа (Nathan Shedroff) «Experience Design». Она больше касается вопросов Дизайна, чем пользовательского впечатления, но в некоторых моментах она касается приемов повествования. Еще одна хорошая книга — это «Performance Theory» Ричарда Шехнера (Richard Schechner). Книга не относится непосредственно к вопросам дизайна пользовательского впечатления, но она о театре, племенных обрядах и культурных интерфейсах, которые люди создают, чтобы дать своим мирам смысл.

 

 

Кристиан Сейлор

Кристиан — сторителлер, который создает пользовательское впечатление. Он верит, что вещи вокруг нас могут рассказать удивительные истории.

 

Несколько современных рассказчиков

Кристиан Сейлор (www.undertheinfl uenceofdesign.com/2009/06/19/the-art-of-storytelling)

 

Вопрос: Как вы используете сторителлинг в создании пользовательского впечатления (ПВ)?

Кристиан: Сторителлинг дает нам причину и ощущение. Так что он не стал «открытием», а скорее природным процессом осознания опыта, запрятанного в повествование.

Поэтому идея использования сторителлинга как средства ДЛЯ создания положительного восприятия конечным пользователем абсолютно логична.

В конце концов, работа дизайнера пользовательского впечатления заключается в том, чтобы рассказать историю, которая будет иметь значение и смысл для любого пользователя независимо от времени, используемых для этого устройств или даже места.

Мы используем «действующие лица» (персонажей нашей истории) и «сценарии» (рассказы, которые раскрывают нам историю действующих лиц), чтобы полностью понять не только целевую аудиторию, но их цели и желания, которые помогают нам окончательно создать понятное им впечатление.

Я твердо убежден, что у всего есть своя история. Каждый бизнес, социальная группа, концепция, методология и взаимоотношения отчаянно ищут новые способы заинтересовать свою аудиторию.

Некоторым удается делать это в больших масштабах (Apple), тогда как другие ведут тихий незаметный образ жизни, пока не исчезнут (дистанционное управление). От упаковок продуктов на полках магазинов до ежедневно используемых приложений, истории влияют почти на каждый аспект пашей жизни. История вокруг нас. Она дает нам чувство понимания и знания о важных для нас людях и вещах.

Я думаю, самый важный аспект сторителлинга для меня — это его способность изменять наше видение окружающего мира и взаимодействие с ним.

 

Вопрос: И все же бизнес-цели (т. е. выгода) являются самым важным фактором в работе. Как в это вписывается сторителлинг?

Кристиан: Если вы рассказываете правильную историю неправильной аудитории или даже рассказываете правильную Историн) неправильным способом, тогда ваш бизнес или продукт в конечном счете исчезнут. Дизайн и технология — это катализаторы изменений в «экономике впечатления». И если мы не будем пытаться рассказать нашу историю лучше, существование нашего бизнеса, продукта или услуги будет подвергаться опасности.

Мы живем в мире, насыщенном продуктами и услугами, которые конкурируют за наше внимание, поэтому восприятие —  как раскрывается перед нами история, — и станет разницей, успех или провал компании.

 

Вопрос: Где можно узнать больше?

Кристиан: Книга «Lovemarks (the future beyond brands)» компании Saatchi&Saatchi (www.lovemarks.com). Она удивительно точно описывает, как мы влюбляемся в компании и продукты, которые нас окружают.

 

Синди Честейн

Синди — обученный кинорежиссер и сценарист, она создает фильмы, пишет сценарии и считает себя визуальным и драматургическим сторителлером.

 

Вопрос: Как вы используете сторителлинг в создании пользовательского впечатления (ПВ)?

Синди: Сторителлинг — это еще одна дисциплина, которую можно использовать в контексте дизайна как 1) метод, 2) каркасную модель и/или 3) ремесло, на которое можно опереться. Другими словами, мы можем использовать историю как способ облечь идею в форму и продать ее; можем использовать ее как каркас подхода к дизайну продукта или услуги; или можем использовать техники повествования, чтобы создать взаимодействие со слушателем и таким образом вызвать у него самые различные эмоциональные и поведенческие отклики на историю.

Мы рассказываем истории, которые упорядочивают хаос, придают чему-то смысл и заинтересовывают слушателя эмоционально. Для подобной же цели мы проектируем впечатление. Но в контексте дизайна смысл чего-либо заключается также в том, что это впечатление, продукт или услуга сделают для человека. Как оно подходит его жизни или улучшает ее. Этот смысл зависит от понимания того, как что-то должно функционировать.

Как дизайнеры, мы работаем над построением диалога жду людьми и интерактивными продуктами, которые они используют. Но часто мы даже не задумываемся о более неуловимом уровне восприятия — историях, которые динамично развиваются благодаря взаимодействию наших продуктов с людьми.

Кроме того, нам не хватает целостности в подходе к дизайну. Если мы научимся подходить к дизайну так, как писатели подходят к написанию историй, мы не только построим более яркое впечатление, но и начнем развивать знание того, как и когда следует применять определенные повествовательные техники, чтобы привлечь разум, эмоции и воображение пользователей. Знание искусства повествования позволяет нам создавать лучшие истории, которые позволят нам превратить набор безжизненных свойств и функций в целостное впечатление, которое увлечет разум и эмоции потребителя.

 

Вопрос: И все же бизнес-цели (т. е. выгода) являются самым важным фактором в работе. Как в это вписывается сторителлинг?

Синди: Послание бренда более не является эффективным методом продажи. Успех продаж продукта зависит от того, как его воспринимают.

Если неуловимое удовольствие, эмоция или значение, которое Мы ищем, можно сделать ощутимым с помощью истории и повествовательных техник, мы сможем создать более впечатляющее восприятие продукта. А если восприятие продукта более впечатляюще, бизнес получит выгоду от множества преданных клиентов.

Без понимания этих принципов выбор реализуемых свойств и того, как они должны функционировать, кажется неодушевленным и разрозненным.

Конечно, у нас есть цели бизнеса, цели пользователя, принципы дизайна и эффективные приемы, на которые можно положиться. Но они не приведут команду к сотрудничеству в одном концептуальном пространстве, не говоря уж о невозможности благодаря им создать дизайн, обладающий собственными эмоциями и значением.

 

Вопрос: Где можно узнать больше?

Синди: Начните с самой дисциплины, например книги Роберта Макки (Robert МсКее) о работе сценариста «Story» («История»), Чтобы углубиться в теорию, хорошо подойдут книга (Narration in the Fiction Film) («Повествование в фантастическом фильме») авторства Дэвида Бордвела (David Bordwell) и классическая книга «Computers as Theatre» («Компьютеры как театр») Бренды Лорел (Brenda Laurel). И одна из первых книг о сторителлинге — «Поэтика» Аристотеля.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин