Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Никто не любит сюрпризы

Никто не любит сюрпризы

Наверно, ключевыми факторами хорошего пользовательское интерфейса являются последовательность и узнаваемость. Пользовательский интерфейс должен быть последовательным во всех частях приложения, от навигации до цветов и терминологии. Это также известно как внутренняя последовательность. Но пользовательский интерфейс должен быть последователен и в условиях своей среды, таких как операционная система или другие приложения его группы или семейства. Типичным примером могут стать приложения семейства Microsoft Office. Это называется внешней последовательностью.

Для реализации принципа последовательности необходимо прежде всего определить общие правила пользовательского интерфейса для каждого проекта или группы проектов. Это должно помочь вам принимать решения, касающиеся деталей проекта. Это не только сохранит последовательность, но и послужит вспомогательной документацией, которая поможет команде разработчиков лучше понять ваши решения.

На освоение последовательных интерфейсов пользователям нужно гораздо меньше времени, потому что благодаря знакомству с частями системы они могут опереться на предыдущий опыт. Но знакомство с чем-то часто путают с последовательностью. Знакомые пользовательские интерфейсы опираются на концепции интерфейсов, к которым пользователь обращался раньше, и используют соответствующие метафоры. К примеру, «папки» — это широко известная метафора файловой организации, заместившая «Директории», которые мы использовали в операционных системах с командной строкой. Короче говоря, разговаривайте с пользователем на его языке.

Среди владельцев бизнеса уже сложилось общее мнение, что хороший пользовательский интерфейс должен выглядеть как продукт Microsoft Office, особенно как Outlook. Я не буду вдаваться в объяснения того, насколько это бессмысленно. Лучше предложу альтернативный совет: отстаивайте ориентирований на пользователя подход и объясните, почему создание приложений для служащих, клиентов и партнеров (т. е. пользовавшей этих приложений), ориентированных на них самих, так важно, все же большинство бизнесов уникальны, так же как и процессы работы. Например, два бизнеса одной отрасли могут использовать абсолютно различные процессы, что заставит вас отказаться от знакомых пользователю систем и внедрять инновации. Эта часть процесса дизайна может быть очень интересной, хотя вам и следует быть крайне осторожным с объемом таких нововведений.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин