Новое обновление о том, как Google будет обрабатывать разные типы ссылок | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Новое обновление о том, как Google будет обрабатывать разные типы ссылок

С воскресенья, 1 марта, Google рассматривает атрибут ссылки nofollow как подсказку, а не директиву для сканирования и индексации. Google уже рассматривает все атрибуты внешних ссылок (спонсируемые, пользовательские и nofollow) как подсказки для целей ранжирования, и делает это с момента первоначального объявления в сентябре.

Атрибут nofollow, впервые представленный в 2005 году, был создан для того, чтобы спам-ссылки не внушали доверия и не манипулировали сигналами ранжирования.

Определение атрибутов подключения. В прошлом году Google представил новые атрибуты ссылок для спонсируемого и пользовательского контента (UGC).

rel = «sponsored»: этот атрибут может использоваться для идентификации ссылок на ваш сайт, которые являются частью рекламного, спонсорского или какого-либо другого платного соглашения.

rel = «ugc»: этот атрибут рекомендуется для ссылок, которые появляются в пользовательском контенте, таком как комментарии и сообщения на форуме.

rel = «nofollow»: этот атрибут можно применить к любому сценарию, в котором вы хотите связать страницу, но не хотите выставлять ей оценку.

Почему Google ввел эти новые атрибуты. Гэри Иллис и Дэнни Салливан из Google, соавторы сентябрьского объявления, заявили, что новые атрибуты служат для лучшего понимания сети Google и позволяют владельцам сайтов классифицировать характер своих ссылок, если они того пожелают.

Но это ключевой момент: независимо от того, применяете ли вы атрибуты, это не влияет на рейтинг вашего сайта и является полностью добровольным.

Что делать. «Если вы использовали nofollow для блокировки всех конфиденциальных областей вашего сайта, которые вы не хотели сканировать, вероятно, имеет смысл заблокировать их другим способом», — сказал поисковой системе Патрик Стоукс, технический специалист по поисковой оптимизации и представитель бренда Ahrefs. Земля. Есть различные способы, такие как robots.txt или метатеги, которые вы можете использовать для управления сканированием и индексированием страниц Google.

Что касается атрибутов UGC и sponsored, их применение является добровольным. Если вы хотите предоставить эту информацию в Google (и иметь ссылки, классифицированные для вашего собственного ознакомления), без колебаний сделайте это. Независимо от того, сделаете вы это или нет, это повлияет на ваш сайт.

Если вы хотите, чтобы кто-то помог вам разобраться с этими и другими изменениями в Google, обратитесь в SEO-компанию, которая делает это весь день.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин