Новые результаты Google с Favicon - исследование | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Новые результаты Google с Favicon — исследование

В 2019 году Google представил новый формат результатов мобильного поиска, который включает небольшой значок «favicon» с веб-сайта слева от фрагмента. На этой неделе Google объявил, что аналогичный формат публикуется в компьютерных результатах.

В сентябре Yard провела опрос пользователей мобильных устройств, в результате которого был сделан вывод о том, что некоторые пользователи считают, что результаты favicon являются рекламой. Когда начались результаты для настольных компьютеров, мы провели аналогичное исследование, чтобы выявить влияние изменений.

Методология

Мы попросили группу из 250 пользователей просмотреть 12 изображений результатов поиска на компьютере и ответить «да» или «нет» на вопрос «Есть ли на этом изображении реклама?» Эти результаты сравнивались с результатами из старого формата без значков для тех же поисковых запросов.

Поиск: Страхование автомобилей

В верхней части результатов поиска было 4 платных объявления. В старом формате 73% пользователей определили, что на странице есть реклама. В новом формате «favicon» это немного изменилось до 71%.

Новые результаты Google с Favicon - исследование

Поиск: Страхование автомобилей

Поиск: онлайн-курсы программирования

«Онлайн-курсы программирования» — это запрос, который Google использовал в качестве примера, поэтому казалось правильным тщательно его протестировать. Мы рассмотрели три версии — одно объявление вверху, без рекламы и одно объявление внизу.

Одно объявление выше

Пользователи определяют, что на странице есть реклама в 67% нового формата значков, что на 63% больше в старом формате.

Новые результаты Google с Favicon - исследование

Одно объявление

Одно объявление ниже

Когда объявление было внизу страницы, результат не изменился. Это говорит о том, что новый рекламный тег может быть более понятным для пользователей, поскольку он более заметен вверху страницы, чем внизу.

Новые результаты Google с Favicon - исследование

Реклама внизу

Без рекламы

Наиболее существенное изменение было обнаружено, когда рекламы вообще не было. Количество пользователей, которые не идентифицируют рекламу, сократилось с 65% до 57% с новым форматом.

Новые результаты Google с Favicon - исследование

Без рекламы

Поиск: Страхование жилья

Исследование показало, что процент пользователей, которые видят рекламу, у которой ее нет, относительно одинаков. Процент потребителей, правильно определяющих, что здесь нет рекламы, упал с 62% до 55% по «страхованию жилья».

Поиск: рейс в Нью-Йорк

Наибольшее падение было у «рейсов в Нью-Йорк», где только 58% правильно определили отсутствие рекламы в старом формате, а в новом формате этот показатель упал до 42%.

Новые результаты Google с Favicon - исследование

Поиск: рейс в Нью-Йорк

Вывод

Эффект, который мы отметили на мобильных устройствах, где распознавание рекламы остается прежним или даже немного увеличивается с введением значков, также наблюдается на рабочем столе. Возможно, количество людей, которые узнают рекламу по правильным предупреждениям (например, рекламным тегам), уменьшится, поскольку очевидно, что некоторые пользователи считают, что значки значков означают рекламу.

Скорее всего, все больше и больше людей узнают рекламу, и это будет иметь гораздо больший эффект, чем если бы ваш сайт занял первое место в Google в бесплатных органических результатах.

Если вам нужна SEO-оптимизация, вы можете связаться с нами по телефону 0884725333 или по адресу office@optimystica.com.

 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин