Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Объектно-ориентированное программирование

Основополагающей идеей объектно-ориентированного программирования (Object-Oriented Programming, OOP) является представление элементов реального мира и их взаимосвязей в виде объектов в коде программы. Программные объекты содержат ассоциации с данными и действуют определенным образом при запросе этих данных. Объекты объединяются связями и формируют программы и приложения.

Объект можно считать "черным ящиком". Пользователи объектов обязаны знать только правила ввода информации в объект и способы извлечения результатов. Не нужно разбираться в происходящих внутри объекта операциях.

Для разъяснения концепции объектов приведем аналогию с телевизором, Нам достаточно знать, как ввести сигнал в это устройство (от наружной антенны, от кабельной сети, видеомагнитофона или иного устройства) и какие кнопки панели управления служат для настройки звука и изображения. Нажатие кнопок позволяет переключать каналы, увеличивать/уменьшать громкость, менять яркость изображения и т. д. Многие из нас не знают, что происходит внутри телевизора. Пользователю телевизора эти сведения не нужны, ему достаточно научиться управлять устройством.

Поведение объектов

Объекты содержат данные и характеризуются определенным поведением. В программировании данные представляются переменными (variable), а поведение определяется свойствами (property), методами (method) и событиями (event). Все эти понятия хорошо знакомы программистам на VB. Если продолжить аналогию с телевизором, то свойства — это каналы, которые нужно исследовать, чтобы узнать, какие передачи идут по ним. Кроме того, установка значений свойств похожа на изменение канала. Свойства объектов различны для разных данных, например, свойству channel (канал телевизора) соответствует частота входного сигнала (изменение номера канала приводит к изменению картинки на экране телевизора). Методы специфицируют то, что может выполнять объект, например, телевизор может иметь метод IncrementVolumeOneStep (увеличить громкость на единицу) или SwitchToVideo (переключить на видеовход). События происходят во время действий или изменения состояния, так, нажатие кнопки Increase Volume (увеличение громкости) приводит к запуску метода IncrementVolumeOneStep.

Кстати, скрытие в объекте внутренних принципов функционирования и данных от внешнего мира называется инкапсуляцией (encapsulation). Этот термин означает, что объекты способны хранить в себе данные и запрещают доступ к ним извне. В нашей аналогии телевизор может обладать свойством TVMustNotBeOnForLongerThan (работать не более чем), ограничивающим время работы телевизора, превышение которого приводит к автоматическому выключению для устранения перегрева. Свойства, методы и события составляют интерфейс (interface) объекта, через который разрешается манипулировать этим объектом.

Аналогичные концепции используются в языке VB, где элементы управления (например, CommandButton — командная кнопка) имеют свойства (Caption — заголовок) и события (Click — щелчок), которые можно связать с определенным методом. Объект является "черным ящиком", поскольку программисту не нужно думать об ответе на нажатие кнопки или о ее внешнем виде — это реализовано в среде программирования.

 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин