Обзоры появятся в магазине Epic Games Store | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Обзоры появятся в магазине Epic Games Store

Обзоры появятся в магазине Epic Games Store

Рынок распространения цифровых видеоигр был потрясен, когда в конце 2018 года Epic Games представила собственную конкурирующую платформу Steam. Что Epic хотела сделать свой магазин конкурентоспособным с магазином Valve, так это гораздо более справедливое распределение доходов между ними и разработчиками по сравнению со Steam, бесплатными играми (теперь по одной в неделю) и некоторыми другими предложениями, такими как дополнительные скидка для разработчиков, чьи продукты разрабатываются с использованием Unreal Engine. И, конечно же, эксклюзивные для платформы игры.

Тем не менее, что вы можете легко заметить, когда заходите в магазин компании, так это то, что он выглядит гораздо скромнее по сравнению со страницей Steam. Сообщество Steam является одной из движущих сил успеха магазина Valve, и Epic Games не намерены останавливаться на достигнутом. На прошлой неделе студия объявила, что интегрирует в Epic Games Store две важные функции: списки желаний и обзоры. Однако, как видно из изображения в блоге студии, это будут не отзывы пользователей, как в Steam, а отзывы критиков из известных игровых СМИ. SegmentNext сообщает, что это сервис, который будет похож на Steam Curator, где помимо самого обзора вы можете прочитать, что ваши любимые рецензенты рекомендуют в качестве других игр — то, что Epic не упоминает. По сообщениям СМИ, Epic будет использовать популярный онлайн-агрегатор отзывов Open Critic.

Одним из других больших изменений здесь будет добавление списков желаний. Epic объясняет, что это была особенность магазина, задуманная давно, но на ее разработку у студии ушло больше времени, чем планировалось. Таким образом, с интеграцией списка желаний любой, кто заинтересован в конкретной игре и когда она будет доступна со скидкой, сможет добавить ее в список, а затем получать уведомление о появлении рекламной акции, связанной с ее названием.

И последнее, но не менее важное: студия планирует изменить основной интерфейс страницы игр, чтобы они были представлены в более упорядоченном и удобном виде для посетителей магазина. Наряду с этим, будет произведена серьезная оптимизация внутренней инфраструктуры самого сайта, чтобы он быстрее загружался в браузере.

«Мы запустили новую домашнюю страницу магазина с оптимизацией производительности», — пишет Epic Games. «По сути, это означает, что магазин будет загружаться быстрее, а вы, в свою очередь, сможете быстрее заказывать, запрашивать и наслаждаться играми». Дополнительно публикуется график, на котором четко представлены результаты примененных оптимизаций.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин