Один из разработчиков Half | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Один из разработчиков Half

Один из разработчиков Half

После долгого перерыва (почти полтора десятилетия) пресловутая франшиза Half-Life вернулась с дебютом Half-Life: Alyx. С первого дня его выпуска критики и фанаты делятся только положительными отзывами о графике и игровом процессе, а также об огромных усилиях, вложенных в игру. Теперь, когда Alyx доступна для геймеров, команда разработчиков думает, что делать дальше.

Робин Уокер — один из старших программистов Valve, работающий над сериями Half-Life 2, Team Fortress Classic и Dota 2. Он рассказал Polygon о напряженности в новой игре Half-Life. С самого начала разработки игры предполагалось, что это будет VR-игра:

«Half-Life 3 всегда должен был ответить на вопрос о том, какие возможности, каков большой технологический шаг, которым мы должны воспользоваться, чтобы создать интересный опыт для геймера».

Один из разработчиков HalfОдин из разработчиков Half

Прототип Half-Life: Alyx — это 15-минутный прототип виртуальной реальности, полностью построенный из моделей из Half-Life 2 и CS: GO. Однако тестовые игроки увеличили свое время до 45 минут, просто чтобы полностью исследовать мир и побыть немного дольше в Half-Life. Благодаря этому Valve знала, куда идти в своей попытке создать следующее дополнение к франшизе.

Однако публика ожидала не приквела, а Half-Life 2 Episode 3. Главный сюжет висел в воздухе 13 лет, и Valve до сих пор не знает, как он будет развиваться. Пока рано судить о том, какой будет доход от VR. Уокер также скромен в своих словах:

«Одна из культурных особенностей компании — не пытаться принимать ненужные решения, пока мы не получим информацию об их перспективах на будущее. Мы не приняли конкретных решений о том, что будем делать (после Аликс), потому что в этом нет необходимости. Мы можем подождать неделю ".

Half-Life: Alyx. Теперь доступно. https://t.co/NCOLWqSp3e pic.twitter.com/uHAHmSVdXg

— Valve (@valvesoftware) 23 марта 2020 г.

Команда довольна проделанной работой. Для всех в Valve создание игры было несравненным опытом. До сих пор те же разработчики сосредоточились на выпуске периодического контента для «бесконечных» игр компании, работа над Half-Life: Alyx была как глоток свежего воздуха. Уокер заключил:

«Я предпочитаю верить, что сейчас мы лучше, чем когда-либо, в создании контента для Half-Life, и я надеюсь, что мы продолжим. Я не думаю, что до следующей игры пройдет еще 13 лет, и если это произойдет, я, вероятно, не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.

Half-Life: Alyx теперь доступна в Steam исключительно для персональных компьютеров по цене 49,99 евро. Игра совместима с Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index, а с новейшим шлемом игра предоставляется бесплатно.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин