Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Оптимизация поиска картинок

Как вы уже знаете, поисковые системы не могут прочитать или понять изображения. Поэтому чтобы ранжировать картинки, системы поиска оценивают окружающий контент — текст, связанный с файлом изображения и сопровождающий его на веб-странице. Возможности картинки занять те позиции в ранжировании, о которых мечтаете вы, станут выше, если каждое изображение будет представлено на отдельной странице. Так что когда вы добавляете на сайт рисунки — думайте как специалист по поисковой оптимизации.

У картинки есть больше шансов занять лидирующие позиции в ранжировании, если вы разместите ее на веб-странице с ключевыми словами, выбранными вами в качестве основных.

Это значит, что у ваших фотографий красной брюквы будет больше шансов подняться в верхние строчки результатов поиска по запросу < брюква красная >, если вы разместите их на персональной странице, посвященной этому овощу, а не будете объединять с другими фотографиями на общей странице «Продукты для вегетарианцев». Создание отдельной страницы для каждого изображения укрепит его позиции в поисковых выдачах и позволит продвинуть как собственно картинку, так и страницу с нею. Чтобы улучшить ссылочный ранг изображения, вам необходимо соблюдать следующие принципы. Убедитесь, что вы использовали ключевые слова в перечисленных местах.

Название файла изображения. Например, если у вас фотография красной брюквы, то пусть она называется red-rutabaga.jpg.

Подписи, расположенные непосредственно над или под картинкой.

Например, фраза «Наша красная брюква — свежий корнеплод, прекрасно подходит для жарки или тушения» — пример простой и содержащей ключевые слова подписи.

Теги ALT и TITLE. Используйте оба этих тега. Ничего страшного, если вы примените идентичные теги ALT и TITLE для похожего изображения. Не перенасыщайте их ключевыми словами, используйте простые описательное фразы.

Текстовые ссылки, связанные с изображением. Например, ссылка Увеличить изображение не содержит ключевые слова, а вот ссылка Красная брюква — увеличить изображение представляет собой насыщенный ключевыми словами описательный текст, по которому можно кликнуть мышью.

Текст на одной веб-странице с изображением. Если подписи к рисунку недостаточно, вы всегда можете добавить более подробное описание фотографии на ту же страницу.

Просмотрите изображения на основных веб-страницах своего сайта. Начните с самой важной картинки, подумайте, куда можно добавить ключевые слова, и сообщите ваши замечания специалисту, который должен будет внести изменения.

Правильно расположенные ключевые слова рядом с картинкой — хорошее начало. Далее перечислены дополнительные шаги, которые позволят вашему изображению улучшить позиции в результатах поиска.

• Проверьте, как выглядит ваша фотография, будучи уменьшенной до миниатюры. Остается ли изображение четким? Если нет, измените его размеры с помощью обрезки или сделайте более контрастным. Это улучшит вид вашей картинки в поисковых выдачах.

• Проверьте со своим веб-мастером, не сделал ли он чего-нибудь, что вообще сделает невозможным поиск ваших картинок. Таким действием может быть исключение папки с изображениями из индекса-тиш поисковой системой, заданное в файле robots.txt.

Осуществляя вертикальный поиск изображений, человек может прокрутить изображение, чтобы прочитать сопровождающее картинку описание. В описании может оказаться имя файла, HTML-заголовок или текст, на исходной странице расположенный рядом. Если ваши изображения можно найти в результатах поиска картинок в Google или Bing, просмотрите описывающие их тексты и убедитесь, что они представляет собой не только списки ключевых слов. Побуждает ли описание кликнуть мышью по картинке? На рисунке 9.2 хорошо видна разница между побуждающим и не побуждающим к дальнейшему просмотру текстом, сопровождающим фотографию в результатах поиска.

 

Оптимизация поиска картинок

Рис. 9.2. Слева — текст описания, который мотивирует на продолжение работы с картинкой. Справа — ни к чему не побуждающий текст

 

Выполните поиск по своему сайту в поисковых системах images. google.com, www.bing.com/images и http://images.yandex.ru. Просмотрите описания всех найденных изображений и подумайте, что можно улучшить.

Итак, у вас есть отличные фотографии, и теперь вы знаете, как выгодно их преподнести. Следующая остановка: поиск видео.

 


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин