Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Оптимизация страницы товара: игра по правилам «драконорожденных»

Оптимизация страницы товара: игра по правилам «драконорожденных»Ребята из компании Dragonborn Games продают в своем онлайн-магазине около 500 товаров. Они были бы рады добиться высокого рейтинга с помощью любимых ключевых слов. Но есть препятствие – высоко-конкурентная среда и не слишком затратная по усилиям стратегия. Фирма создает формулы для оптимизации страниц товара и категорий под широкий круг ключевых слов. Отдельно взятая страница товара не способна получить большой объем поискового трафика, но в совокупности этот длинный хвост может обеспечить удовлетворительный поток клиентов. На сайте Dragon born Games имеется 10 страниц категорий и 500 отдельных страниц товаров. Это похожие страницы, выполняющие подобные функции. Но прежде чем применить данный подход к шаблонной оптимизации на своем сайте, исследуйте ключевые слова и определите, как люди ищут товары, подобные вашим. Какие ключевые слова при этом задействованы? Например ребят из Dragonborn Games интересовали вопросы: «Ищут ли люди только название игры, или что-то вроде <шахматы купить онлайн>, или используют любые другие комбинации? Добавляют ли они при этом название бренда?»

Как только вы узнаете, на какие шаблонные фразы ориентироваться, разработайте набор правил оптимизации для типичной страницы товара. Вот список правил оптимизации товарных страниц, составленный командой Dragonborn Games.

• HTML-заголовок страницы всегда придерживается формулы: «[Бренд: название игры] Game — Dragonborn Games», например: «Hasbro: Deluxe Scrabble Game — Dragonborn Games».

• Название товара всегда строится по формуле «[Бренд: название игры]».

• В метатег description всегда входит: «купить [Бренд: название игры] онлайн. Доставка в течение дня и приятные эмоции гарантированы!»

• URL всегда следует формуле …/бренд-название-игры.html (например, …/hasbrodeluxe-scrabble.html).

• Фотографии товара всегда включают в себя ALT-тег по формуле: «Игры: [Бренд]: [Название игры]».

• Внутренние текстовые ссылки, ведущие на страницу товара, всегда содержат бренд и название игры.

В итоге у них получается нечто интересное!

Шаблонная оптимизация страниц товаров и категорий вовсе не отменяет выбор небольшого количества самых популярных терминов с целью сделать их целевыми на главной странице или даже добавить по всему сайту. Речь идет о другом — о комбинации «королевских» ключевых слов (лучших целевых слов, с которыми на вашем сайте обращаются «по-королевски») с «длиннохвостыми» ключевыми словами (менее важными, обладающими большими возможностями на различных целевых страницах), что является мощной стратегией поисковой оптимизации.


Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин