Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Ориентируйтесь на «длинный хвост»

.

Возможно, вы слышали о теории «длинного хвоста». Она описывает, как наша культура и коммерция от небольшого количества очень популярных товаров (или фильмов, или танцев, или даже идей) переходит к очень большому количеству нишевых товаров или видов деятельности. Например, не так давно существовали три телевизионные сети, которые все смотрели («короткая голова»). Сейчас появились сотни специальных сетей, каждая из которых охватывает гораздо меньшую аудиторию («длинный хвост»).

Ориентируйтесь на «длинный хвост»

 

Как применить это к вашему плану поисковой оптимизации?

В поисковой оптимизации «короткой головой» поискового запроса является, к примеру, слово <отель>, а «длинным хвостом» поиска может быть <Балтимор отель с бассейном у аэропортах Поиск «короткой головы» достаточно широк и часто используется, в то время как «длинный хвост» поиска носит специфический характер и используется гораздо реже.

По сравнению с органической оптимизацией размещение контекстной рекламы значительно облегчает вам нацеливание на «ищущих длинный хвост». И вот почему: в органической оптимизации сайта для поисковых систем на каждую целевую ключевую фразу расходуется определенное минимальное время и силы. Поэтому нет смысла затрачивать многочасовые усилия на переписывание сайта под эти встречающиеся раз в месяц крайне специфические запросы. В модели рекламы с ценой за клик, с другой стороны, можно бесплатно добавить к аккаунту ключевые слова из «длинного хвоста» — и платить только за переходы по ним. Зачем платить за поиск «длинного хвоста»? К тому времени, когда пользователи используют термин из «длинного хвоста», они, вероятно, будут находиться ближе к концу процесса покупки. Этот факт превращает их в очень привлекательную группу. Взгляните еще раз на пример: <отель> по сравнению с <Балтимор отель с бассейном у аэропортах

Возможно, у вас будет 15 000 переходов по запросу <отель> и только 100 — по запросу <Балтимор отель с бассейном у аэропортах Но если вы — управляющий отелем с бассейном, расположенным рядом с международным аэропортом «Балтимор / Вашингтон», вероятно, больше всего заказов номеров вы получите от посетителей, осуществляющих поиск по терминам «длинного хвоста». Поэкспериментируйте с некоторыми словами из «длинного хвоста» в ходе вашей кампании по размещению контекстной рекламы, и, возможно, вы найдете несколько наиболее эффективных слов, которые станут кандидатами для будущей органической поисковой оптимизации.

Сегодня мы хотели бы, чтобы ваша кампания оставалась незапущенной, пока вы используете интерфейс своей контекстной рекламы для отбора ключевых слов.


.

Читайте так же:
Not found