Откуда приходят посещения интернет-магазина? | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Откуда приходят посещения интернет-магазина?

Инфографика со статистикой и анализом посещаемости интернет-магазинов с помощью Gombashop™на основе более 130 000 уникальных посещений в марте 2014 г.Откуда приходят посещения интернет-магазина?

Вот выводы, к которым мы пришли после анализа графика:

  • Статистика посещаемости интернет-магазинов малого и среднего размера показывает, что общение в социальных сетях имеет важное значение для первоначального привлечения пользователей. Впечатляет распределение посещений магазинов FMCG, где ключевым моментом является удержание постоянной аудитории и регулярные покупки на основе прямого трафика. В сегменте товаров с более высокой номинальной стоимостью значительно увеличиваются посещения через поисковые системы.
  • Стартап-магазины практически не реализуют естественный (органический) трафик. Индексация в поисковых системах требует времени (до 1 месяца), а хорошее позиционирование в поисковых системах занимает еще больше времени (3-6 месяцев). По этой причине самый быстрый и естественный способ сделать посещения нулевого дня — использовать платные формы рекламы.
  • В сегменте бесплатных источников трафика самые быстрые результаты дают социальные сети и ссылки на тематических сайтах, блогах и др. Помимо прямых кликов, эти ссылки способствуют улучшению результатов SEO и увеличению посещений сайта на более позднем этапе. Впечатляет то, что если в течение первого полугодия активность в социальных сетях кажется наиболее важной для органического трафика, то процентное соотношение социальных сетей / поискового / прямого трафика / ссылок начинает выравниваться в сторону значений типа 35/35/15/15.
  • Большой процент онлайн-маркетологов считает возможность размещать рекламу в Facebook более доступной и простой в управлении. Большинство владельцев интернет-магазинов не знакомы с различными рекламными возможностями, и часто первые шаги в этом направлении делают в социальных сетях. Наблюдается тенденция формирования биполярной модели с использованием только CPC-сетей Facebook и Google adwords. Гораздо меньше используются другие доступные платформы на рынке, а также реклама в партнерских сетях и сайтах сравнения цен. Большинство интернет-магазинов используют платные формы для привлечения трафика, но работают в основном с небольшими бюджетами.
  • Почти 100% небольших магазинов предпочитают платить за свою рекламу. „за клик“. Это ожидаемый результат, учитывая усиление стремления к прямым прямым конверсиям (продажам) и отсутствие долгосрочных стратегий развития бренда.
  • Положительным моментом является то, что более 90% интернет-маркетологов используют платные рекламные каналы. Однако ежемесячные рекламные бюджеты редко превышают 1000 левов. Увеличение средств, выделяемых на маркетинг интернет-магазинов, прямо пропорционально периоду, в течение которого работает каждый сайт. Со временем владельцы сайтов приобретают больше уверенности и опыта в использовании различных рекламных каналов и, соответственно, начинают вкладывать большие суммы, чтобы увеличить посещаемость и продажи. Несмотря на небольшой процент, некоторые интернет-магазины не вкладывают деньги в интернет-рекламу. Эти сайты не продаются в стандартной комплектации и перестают работать через короткий период времени. Некоторые из них созданы не в коммерческих целях, а с чисто презентационными функциями. Последние используются в качестве онлайн-каталогов с исключенными вариантами для онлайн-заказов.

©2014 Гомбашоп™

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин