Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Отслеживание заказа

Аббревиатура WISMO (Where is my order? — Что с моим заказом?) определяет весьма важное понятие как в автономной, так и в интерактивной торговле. В обычной торговле покупателю предоставляется возможность узнать по телефону о текущем состоянии сделанного заказа.

Электронному торговцу не нужно оплачивать бесплатный для клиентов справочный телефонный номер и привлекать к работе операторов, чтобы сообщать клиентам о текущем состоянии заказа. Покупателю достаточно посетить joscoffee.com, зарегистрироваться по своей учетной записи и просмотреть состояние любого из сделанных им заказов.

Для реализации этого нам придется модифицировать ранее созданный код приложения.

Идентификация покупателя

Прежде всего нужно добавить в панель навигации ссылку на инструмент WISMO (назовем ее Order Tracking (отслеживание заказов), поскольку не всем клиентам нашего сайта понятна аббревиатура WISMO).

Реализация отслеживания заказов в JosCoffee.com

1. На страницу start.asp (над кодом вывода ссылки Customer Service) добавьте:

 Отслеживание заказа

2. Создайте новый файл ASP с именем tracking.asp и скопируйте в него содержимое template .asp.

3. Сначала реализуем регистрацию покупателя и проверку существования соответствующей учетной записи. Если таковая не найдется, выведем форму для ввода регистрационного имени и пароля. Используйте повторно код из checkout .asp, подтверждающий и регистрирующий пользователя.

Добавьте в объект Visit метод, определяющий, зарегистрировался ли уже пользователь:

 Отслеживание заказа

В коде проверяется значение mCustomerlD, причем 0 свидетельствует об отсутствии-регистрации покупателя. В процессе выходной проверки  мы регистрируем покупателя по учетной записи посредством Customers. CheckLogon или создаем новую учетную запись с помощью Customers .CreateCustomer (а идентификатор сохраняем в сеансовых переменных). В любом случае идентификатор покупателя попадает в закрытую переменную mCustomerlD.

4. Внесите в tracking. asp код ASP, который вызывает IsLoggeclOn и выводит форму:

 Отслеживание заказа

Сначала проверяется регистрация покупателя. Если ее не было, не нужно выводить заголовок и запускать форму.

Затем анализируем переменную problem (она получает значение во время вызова метода CheckLogon, который проверяет пароль и адрес электронной почты). Если в нее что-нибудь записано, уведомляем посетителя о наличии проблемы.

Наконец, отображаем поля почтового адреса и пароля. Если метод IsLoggedOn подтверждает регистрацию посетителя, выводим таблицу с данными о заказах.

5. Теперь можно реализовать регистрацию по учетной записи. Добавьте в верхнюю часть tracking.asp:

 Отслеживание заказа

Метод CheckLogon подтверждает почтовый адрес и пароль покупателя и записывает ссылку на проблему в локальную переменную. Если все хорошо, внутренняя переменная mCustomerlD и сеансовые переменные обновляются, отражая идентификатор покупателя.

6. Для получения сделанных покупателем заказов нужно добавить в объект Orders метод запроса из базы данных списка заказов по идентификатору покупателя. Следует удостовериться в том, что значение status не равно нулю (т. е. заказ обрабатывается).

 Отслеживание заказа

7. Нужно расширить объектную модель и добавить в объект Customer свойство, вызывающее метод GetCustomerOrders:

 Отслеживание заказа

8. Сгенерируем список заказов. Используем эту страницу не только для вывода всех заказов покупателя, но и для предоставления сведений о каждом заказе после щелчка мыши на соответствующем элементе списка. Для этого задействуем поле строки запроса id. Добавьте в tracking.asp:

 Отслеживание заказа

Отслеживание заказа

 

Описание работы

Запустив код, мы увидим на экране:

 Отслеживание заказа

По сути дела, код использует свойство Orders объекта Customer для получения списка заказов и вывода их состояния (обработка, запрос на отгрузку к поставщику или отмена). Затем перебираем в цикле элементы списка и показываем ссылку на страницу tracking.asp, дату размещения заказа и его статус. Текст статуса извлекаем методом GetStatusText.

Когда покупатель щелкает мышью на ссылке, должны быть предоставлены сведения об отдельном заказе. Реализуем эту возможность.

Вывод сведении об отдельном заказе

1. Повторно используем вспомогательную функцию RenderOrder. Добавьте в tracking. asp:

 Отслеживание заказа

Итак, пользователи могут узнать текущий статус заказа и просмотреть историю обработки Ш.     предыдущих заказов.

Возможно, в реальном проекте потребуются дополнительные средства, что зависит от особенностей конкретной области торговли.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин