Пандемия World of Warcraft с 2005 года | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Пандемия World of Warcraft с 2005 года

Знаете ли вы, что почти 15 лет назад в World of Warcraft произошла настоящая виртуальная пандемия. Теперь данные об этом инциденте могут быть полезны исследователям в борьбе с коронавирусом.

13 сентября 2005 года в игре произошло нечто странное. Это полностью напоминает распространение вирусной инфекции среди игроков. Речь идет о негативном эффекте Corrupted Blood, убивающем тысячи игроков. Те из них, кто послабее, входят в цикл неминуемой гибели своих персонажей.

Рассматриваемая отладка предназначена для временного негативного воздействия на персонажа. Однако в этом случае из-за технической неисправности он распространился от героя к герою больше, чем ожидалось. Через неделю после сбоя Blizzard была вынуждена перезапустить каждый сервер WoW, чтобы остановить неконтролируемое распространение, напомнила Washington Post.

Заражение произошло от босса Хаккара Убийцы душ.

Это босс первого рейда на 20 человек, который запускает компания. Идея состоит в том, чтобы Хаккар применил эффект Corrupted Blood к игрокам, которые сражаются с ней, нанося им урон в течение 10 секунд. Если они обращаются к кому-то другому, он также получает отладку. Ожидаемый результат, однако, таков: как только эти 10 секунд истекут или Хаккар будет побежден, неприятный эффект прекратится.

Однако оказывается, что этого не происходит!

Отсутствие кода позволяет отладке распространяться за пределы точки соприкосновения с начальником. Абсолютно везде в мире WoW. Точно так же, как крысы распространяют чуму.

Все начинается с животных, которых приручили персонажи класса Охотник. Их можно вызвать и отозвать в любое время. Когда вы вспоминаете своего питомца, все негативные эффекты на него прекращаются до того момента, пока вы его снова не позовете. Таким образом, животные получают отладку во время битвы с боссом, отзываются и при последующем вызове за пределами логова Хакара начинают заражать игроков вокруг себя Corrupted Blood.

Большие города в игре, такие как Стальгорн и Оргриммар, часами страдали от чумы. Персонажи, не контролируемые игроками, например торговцы в этих городах, не могут умереть от отладки, но могут быть заражены. Каждый, кто проходит мимо них, получает наказание.

Информация о происходящем начинает распространяться по всем каналам связи

Люди начинают интересоваться и советуются со своими друзьями, чтобы узнать, где опасно ехать. Поэтому они пытались обезопасить себя от происходящего.

Инцидент привлек внимание доктора Нины Фефферман, эпидемиолога. В то время она играла в World of Warcraft и была впечатлена изменениями в поведении игроков.

В 2007 году он и его коллега доктор Эрик Лофгрен опубликовали исследование (LINC), описывающее свои открытия. Они строят сложные модели поведения людей во время этой виртуальной пандемии. Благодаря информации от него она работает над моделями прогнозирования совместно с Covid-19.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин